Лента новостей 

БИБОСС: аудитория посетителей выросла за 10 лет в 250 раз

14 июля 2017, 10:08
1492
БИБОСС: аудитория посетителей выросла за 10 лет в 250 раз

Компания БИБОСС подвела итоги своей деятельности за последние десять лет. За этот период организация сумела увеличить аудиторию посетителей более чем в 250 раз. Если в 2006 году количество ежедневных визитов составляло лишь 100, то теперь оно превышает 25 000.

На сегодняшний день интересы компании представляют 60 сотрудников, из которых сорок находятся в головном офисе. Организация регулярно принимает участие в специализированных выставках и конференциях, составляет объективные рейтинги объектов, реализует собственную партнерскую программу. В прошлом году специалистами была проведена Первая всероссийская франчайзинговая премия, позволившая всем желающим продемонстрировать свое отношение к присутствующим на рынке решениям.

Со своими потребителями компания сотрудничает не только в реальных региональных офисах, но и посредством собственного сайта, позволяющего любому заинтересованному лицу эффективно сориентироваться в актуальных предложениях. В решении стоящих задач помогает хорошо структурированная информационная база: франшизы бизнеса каталог предлагает в категориях, наиболее востребованных среди деловых людей. Здесь можно найти что-то связанное с автомобилями, детскими и домашними товарами, IT-технологиями, точками общепита, гостиницами, образованием, производством, спортом, красотой и здоровьем, строительством, финансовыми и иными услугами. В отдельный блок выделены недорогие франшизы, рассчитанные на граждан с минимальным стартовым капиталом.

При желании сориентироваться в доступных бизнес-моделях можно, просмотрев страницу с брендами. Многие из них уже находятся на слуху у конечных потребителей и заслуживают самого пристального внимания, ведь именно хорошо раскрученное имя компании часто становится определяющим в деле выбора ее продуктов. Также в качестве основного момента при поиске идеальной франшизы можно выделять размер требующихся инвестиций. Это актуально в случае, если человек ограничен в средствах или, напротив, желает войти сразу в очень масштабный проект, у которого и прибыль будет соответствующей.

На сайте компании можно не только просмотреть каталог франшиз, но и оставить собственное предложение на приобретение продукта, удовлетворяющего конкретным требованиям. Здесь имеет смысл указать предпочтительную сферу деятельности, выделенный бюджет, место реализации проекта. реклама

фото: https://www.beboss.ru

Рекомендуемые материалы