В городе разместили баннеры с рисунками ульяновцев. Плакаты провисят на улицах до конца ноября.
Эта соцреклама прошла под названием «Возрождение нравственности», на неё было выделено 700 тысяч рублей.
В марте и апреле этого года принимались работы молодых людей от 14 до 30 лет в трех номинациях: «Милосердие, сострадание, доброта», «Здоровый образ жизни», «Ульяновск – моя Родина!». По итогам конкурса жюри отобрали девять работ. В работах учитывали наличие призыва, способность «зацепить», легкость восприятия, оригинальность исполнения.



Фото:соцсети
Справка:
Реклама проходила в рамках проекта «Народный бюджет». Он позволил горожанам принять участие в распределении части средств городского бюджета. Помимо этого, горожане смогли больше узнать о деятельности органов местного самоуправления.