Специалисты работали ежедневно с 8:00 до 20:00.
В основном вопросы касались услуг МФЦ, службы по контракту, здравоохранения и ЖКХ.
− Отмечается рост обращений по вопросу военной службы по контракту. Несколько сократилось число обращений по линии здравоохранения. В первые рабочие дни обозначилась проблема проезда граждан на маршрутных такси с использованием единого социального проездного билета. Информация была передана в уполномоченный орган, и в короткие сроки вопрос был решён. Специалисты службы отвечают на обращения в автоматическом режиме, а работники обрабатывают их на следующий день в течение трёх часов, – рассказала директор ОГКУ «Правительство для граждан» Ирина Новикова.
Специалисты единой региональной службы «122» консультируют по вопросам медицины, соцзащиты, услугам МФЦ, военной службы, ЖКХ, транспорта и другим.
Они также принимают и обрабатывают сообщения на платформе обратной связи и единой региональной медицинской информационной системы.
По номеру: 122 доступна запись на приём в МФЦ, можно уточнить статус дела, получить консультацию по порядку получения услуг.
В работу службы включены ведомственные горячие линии. Звонящего могут соединить со специалистом в профильном ведомстве для консультации, если возникнет необходимость.
Фото: 1ul.ru