Накануне Ленинский суд вынес решение в отношении сына бывшего высокопоставленного ульяновского чиновника. «Мажор» Эдик Зиннуров наказан 6-ю годами колонии строго режима за то, что больше года назад столкнулся на темной зимней ульяновской улице с другим «мажором» Андреем Араповым.
А вот финал у драки двух «золотых отпрысков» оказался совсем не типичным. А все потому, что на темной зимней ульяновской улице больше года назад мажор и отпрыск бывшего вице-губернатора Эдик встретил не просто мажора Андрюшу, а полицейского и сына полковника полиции Андрея Арапова.
Скорее всего, потасовка двух «мажоров» вообще не дошла бы до суда или бы дошла в вариантах статей УК «хулиганство» и «нанесение побоев». А вот драка полицейского и «мажора» обернулась для последнего плачевными последствиями и полным набором тяжелых статей – от угрозы убийства до причинения тяжкого вреда здоровью. И как контрольный выстрел – вымогательство – дело 10-летней давности, воскрешенное по случаю. Чтобы уж наверняка не отвертелся.
И Эдик «не отвертелся». Ему дали по-полной. Дали столько, сколько и просил прокурор – 6,6 лет с отбыванием в колонии строгого режима. После такого приговора ахнули даже скептики, которые до последнего были уверены – «отмоется», «откупится», «уйдет на условку», «отсидит в колонии- поселения в Димитровграде, а на выходные будет ездить домой к маме».
И чтобы было понятно, насколько для России нетипичен такой приговор по таким статьям, можно вспомнить уголовное дело московского судьи Валерия Саса. 4 года назад «человек в мантии» будучи глубоко пьяным превысил скорость на Императорском мосту и разбил жизнь простой и не «мажористой» ульяновской семьи - отправил на тот свет 2-х человек и одного сделал глубоким инвалидом. Помните, сколько получил Сас? 5,5 колонии поселения. Поселения за убийство 2 человек! И теперь каждые полгода подает аппеляционные заявления на условно-досрочное освобождение. Думаю, его хлопоты скоро принесут результат.
Не хочется думать, что мажор Эдик получил свой суровый приговор только за то, что встретился на узкой зимней дороге не с тем человеком. Хочется думать, что это судьба возвращает ему по полной за прошлые грехи. Например, за того сбитого им около ульяновской деревни безымянного старика, от смерти которого Эдуард тогда благополучно откупился.
Но пока очевидно одно: в России лучше быть пьяным судьей, чем дерзким сыном вице-губернатора. Особенно, когда на узкой темной зимней дороге ты встречаешься с полицейским.
Читайте по делу мажоров здесь
фото: 1ul.ru