Лента новостей 

Сорок тысяч ульяновцев испытывали проблемы коммунального характера

30 января 2018, 13:30
884
Сорок тысяч ульяновцев испытывали проблемы коммунального характера

За 2017 год в контакт-центр при главе города обратились 40 тысяч ульяновцев, что на 7% больше, чем в 2016 году.

При этом возросло количество личных обращений. Люди предпочитают общение с человеком написанию обращений. 

За два года число личных обращений увеличилось на 60%, - рассказал директор контакт-центра Денис Седов.

Чаще всего вопросы и проблемы касались пяти сфер:

  • непрозрачность начислений за ЖКУ,
  • благоустройство придомовых территорий,
  • качество предоставления жилищно-коммунальных услуг,
  • реализация программы капремонта,
  • управление многоквартирными домами.

Четверть заявок требовали дополнительной проверки. На место выезжал инженер единой диспетчерской службы. По результатам осмотра инженер составлял акт, который затем использовался для перерасчёта платы за ЖКУ в пользу собственников.

В 2018 году в районных администрациях ежемесячно будет проходить  «Поезд просвещения по вопросам ЖКХ». Специалисты контакт-центра, управления ЖКХ, управляющих компаний, ООО «РИЦ» и другие ответят на все вопросы участников акции и помогут решить жилищно-коммунальные проблемы.