За 2017 год в контакт-центр при главе города обратились 40 тысяч ульяновцев, что на 7% больше, чем в 2016 году.
При этом возросло количество личных обращений. Люди предпочитают общение с человеком написанию обращений.
– За два года число личных обращений увеличилось на 60%, - рассказал директор контакт-центра Денис Седов.
Чаще всего вопросы и проблемы касались пяти сфер:
Четверть заявок требовали дополнительной проверки. На место выезжал инженер единой диспетчерской службы. По результатам осмотра инженер составлял акт, который затем использовался для перерасчёта платы за ЖКУ в пользу собственников.
В 2018 году в районных администрациях ежемесячно будет проходить «Поезд просвещения по вопросам ЖКХ». Специалисты контакт-центра, управления ЖКХ, управляющих компаний, ООО «РИЦ» и другие ответят на все вопросы участников акции и помогут решить жилищно-коммунальные проблемы.