Специальная транспортировочная рама была спроектирована для срочной доставки 59-тонного компрессора на Ан-124-100 «Руслан» из Цюриха (Швейцария) в Сингапур (Сингапур). Разработкой занимались инженеры инжиниринго-логистического центра (ИЛЦ) Группы компаний «Волга-Днепр».
Уникальная оснастка позволила доставить компрессор в неразобранном виде и защитить высокочувствительное оборудование устройства. По словам менеджера по развитию бизнеса логистических услуг представительства Группы компаний «Волга-Днепр» в Великобритании Volga-Dnepr UK Алана Болдуина, компрессор был оснащен выступающим элементом, блоком высокого напряжения, который нельзя было демонтировать – в нем располагалась сложная электропроводка. При демонтаже заказчик был бы вынужден отправить в Сингапур инженера для сборки устройства, а это – дополнительные затраты и задержка сроков.
Оснастку изготовили в условиях ограниченных сроков в Великобритании одним из партнеров «Волга-Днепр». После устройство перевезли на авто в Швейцарию. Опорный рычаг рамы спроектировали съемным и демонтировали его в Лондоне, а затем вновь установили при погрузке в воздушное судно в Цюрихе.
«Руслан» вместе с компрессором доставил детали трубопровода и сопутствующее оборудование общей массой 2600 кг. После платформу перенаправят в северную Европу по морю. Рейс в Сингапур выполнен по заказу международной логистической компании Pentagon Freight Services в рамках совместного предприятия Ruslan International.
Фото: volga-dnepr.com