Новой сотрудницей одной из ульяновских IT-фирм стала 25-летняя Юля Тастимбекова, замужняя девушка и мать двоих детей, участница конкурсов красоты и фитнес-марафонов. О необычной вакансии и самой работнице пишет «Московский комсомолец».
По информации издания, девушку взяли на работу с 11 мая, у новой сотрудницы соцпакет и стабильная зарплата, причем, по словам самой Юли, доход ей обещают выше среднего по рынку.
Танцовщицу взяли в штат не только, чтобы повысить мотивацию остального коллектива, но и для ведения контекстной рекламы, сообщает «МК» и приводит слова директора компании Руслана Мухаметова:
– Ну, наш коллектив — в основном, парни-айтишники, они без контекстной рекламы не могут... Я уверен, что эта мера эффективно поможет сотрудникам IT-компании избежать стресса и помочь расслабиться после трудного рабочего дня. Мы сотрудников опросили и они сказали, что это прикольно и предложили попробовать. Это будет не каждый день, а каждую пятницу, чтобы коллектив мог расслабиться.
Далее Мухаметов продолжает, что если новая сотрудница повысит работоспособность мужской части коллектива, то и женская половина фирмы, возможно, обзаведется танцором. Также в планах руководства – найм массажиста.
Сама Юля радуется отличному предложению о трудоустройстве. По словам девушки, в объявлении было отдельно оговорено, что интим категорически исключен. В объявлении о вакансии сообщалось: «Ищем молодую, красивую, стройную, опытную. Только танцы и IT-технологии». Поэтому Юля уверена, что она на эту должность подходит как нельзя лучше – ей интересны современные технологии. Рабочее место танцовщицы обустроено с удобством: кабинет с трюмо и кушеткой, где можно будет переодеться и загримироваться. В неделю у Юли два рабочих дня: по средам она должна являться на планерку, а по пятницам, в конце рабочего дня, танцевать на большом столе в переговорной шефа.
Корреспонденты 1ul.ru попытались найти Юлю в соцсетях, чтобы расспросить о ее новой работе подробнее. Однако контактов девушки нигде нет – ни ее профиля, ни другой информации о ней - соцсети не знают ничего о Юле. Поэтому, не исключено, что столь необычное сообщение было попросту пиаром компании.
Фото: pixabay.com