Реклама клиники вводила клиентов в заблуждение.
С жалобой на рекламу ООО «Академия эстетической медицины» в антимонопольную службу обратилась жительница Ульяновска. Она сообщила, что в соцсетях компания обпуликовала рекламу, в которой обещала клиентам провести процедуры «мезотерапия + лифтинг либо питание кожи всего 500 р.». Однако воспользоваться данным предложением женщина не смогла – во время записи на прием выяснилось, что цена действует не на указанный комплекс услуг, а на 1 мл препарата.
Кроме того, в рекламе не указывались сроки проведения акции, а администратор клиники сообщила клиентке, что акция прошла в июне 2018 года. По признакам нарушения закона «О рекламе» возбуждено дело. Поскольку часть информации была скрыта от потребителей, рекламное объявление вводило клиентов в заблуждение, сообщается на сайте УФАС.
Справка:
В соответствии с частью 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.