10-13 декабря на территории креативного пространства «Квартал» прошел цикл семинаров на тему: «Как увеличить продажи на 30% до и после Нового года через соцсети?».
Организатором занятий выступили Ульяновский центр развития предпринимательства и управление имущественных отношений, экономики и развития конкуренции администрации города.
Участниками марафона стали более 100 человек. Занятия провел маркетолог и специалист по социальным сетям Николай Жиляков.
Он рассказал, чем отличается поведение потребителей в праздничные дни от поведения в будни и как можно этим воспользоваться. На занятиях разбирали конкретные случаи и алгоритмы действий в соцсетях.
Стилист Олеся Лиясова отметила, что теперь может продвигать свой бизнес и увеличивать продажи, не вкладывая денег в этот процесс.
– Это очень интересная площадка, где можно не только освежить свои знания, но и установить новые бизнес-контакты. В последнее время в Ульяновске наблюдается активный рост стартапов. Молодые ребята начинают пробовать себя в разных сферах, развиваются, и это здорово, – прокомментировала предприниматель и руководитель объединения «Русские бульдозеры» Кристина Кропоткина.
За 2019 год в Ульяновске организовали 62 семинара и форума. Их участниками стали 5500 человек.
Фото: ulmeria.ru