Немецкий автомобильный концерн Mercedes-Benz полностью отключил российских дилеров от программного обеспечения (ПО), сообщили «Известиям» представители компании.
«Действительно, дилеры отключены от онлайн-систем ПО производителя. В некоторых случаях отсутствие доступа к онлайн-системам будет приводить к увеличению сроков ремонта», — сообщили в компании.
Там добавили, что ремонт и обслуживание автомобилей будет проводится на основе «накопленного опыта и знаний».
«В связи с уходом Mercedes-Benz AG с российского рынка, АО «МБ РУС» не располагает какими-либо дополнительными возможностями по проверке и проведению прочих сервисных мероприятий, устанавливаемых для автомобилей марки Mercedes-Benz со стороны завода-изготовителя», — подчеркнули там.
Mercedes-Benz ушел из России в конце октября 2022 года. Его активы, в том числе завод в Подмосковье, выкупил ГК «Автодом» — один из крупнейших автомобильных холдингов, который обслуживает премиальные и люксовые машины.
Но проблемы коснулись не только автомобилей Mercedes. В Ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) сообщили о том, что официальные дилеры испытывают проблемы с ПО для большинства зарубежных марок машин.
«Дилеры подтвердили, что есть некоторые проблемы с ПО», — рассказали «Известиям» в организации.
Там уточнили, что в настоящее время ведутся работы по устранению всех неполадок. Несмотря на все сложности отечественные дилеры продолжат качественно обслуживать автомобили в России.
Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»: Концерн окончен: Mercedes-Benz отключил российских дилеров от своего ПО.
Фото: Sebastian Pociecha, Unsplash
Источник: Известия