24-квартирный трехэтажный жилой дом начали строить в апреле 2014 года в Майне. Окончание работ планировалось на декабрь 2016 года.
12 квартир должны уйти детям-сиротам. На очереди уже стоят 52 человека.
Ситуацию прояснили ульяновские активисты ОНФ.
Компания – первый подрядчик, вкладывая свои средства, до ноября 2015 г. вела работы на объекте: была построена коробка, без отделки и системы отопления. Вложенные средства компании были компенсированы в размере чуть более трети от израсходованных. В результате в ноябре 2015 г. подрядчик ушел с объекта, и до августа прошлого года стройка была бесхозной, никаких работ на объекте не велось, здание не было законсервировано и могло прийти в негодность после дождей и выпадения снега.
В итоге было введено конкурсное управление. Региональное министерство строительства в августе 2016 г. привлекло нового подрядчика. Компании пообещали выделить подряд на строительство двух жилых домов при условии завершения брошенного строительства дома в Майне.
– На сегодняшний день смонтирована кровля, 4 января этого года была запущена система временного отопления (в дальнейшем отопление будет газовым), заведено электричество по временной схеме, установлены пластиковые окна. В комнатах плюс 7 градусов при температуре минус 25 градусов на улице. До сих пор сыро в подвале, кое-где есть наледь. Трубопровод, подводящий тепло к объекту, не изолирован, а это значит, что часть тепла теряется. Работы еще предстоит много. В том числе и по решению финансовых вопросов, оформлению необходимых документов для продолжения строительства, – сообщают активисты.
Специалисты утверждают, что завершить работы, при условии наличия финансов и отсутствия иных негативных факторов, можно будет в первом полугодии 2017 года.
Фото: ОНФ по Ульяновской области