Новая разработка призвана разгрузить линию 122, сократить время ожидания ответа и улучшить качество оказываемой помощи.
На прошедшем во вторник штабе по развитию региона губернатор Ульяновской области Алексей Русских поручил разработать ещё один канал связи, по которому жители смогут получить медицинскую консультацию или помощь.
Работа единой службы «122» вызывает частые нарекания у ульяновцев. Основное – невозможно дозвониться. Постоянные очереди на линии, невероятно долгое рвемя ожидания даже в тех случаях, когда требуется срочная помощь, люди не могут дозвониться по несколько дней. Чтобы решить эту проблему «правительству для граждан», в ведении которого находится единая служба, поручено разработать чат, куда жители смогут обращаться с теми же вопросами, что и на номер «122».
Сегодня ещё до конца не ясно, будет это отдельное приложение или воспользоваться услугой можно будет через популярный мессенджер. Точно решено только то, что на обращения будут отвечать живые люди, а не бот. Предполагается, что к работе привлекут студентов старших курсов медицинских специальностей, которые и сегодня помогают в работе на линии.
Также исполняющий обязанности директора «Правительства для граждан» Олег Ягфаров напомнил, что в отделениях МФЦ можно распечатать сертификат о вакцинации или перенесённом заболевании. Услуга введена в ноябре прошлого года и за эти месяцы ей воспользовались больше 35 тысяч жителей региона.