В Ульяновской области позвонившие по телефону: 122 могут записаться на вакцинацию от коронавируса, на приём к врачу, проконсультироваться по поводу оказания медпомощи при ОРВИ и COVID-19.
Каждую смену в службе трудятся по 7 операторов. Они держат связь с 22 колл-центрами различных ведомств, в которых, в свою очередь, работают порядка 46 человек.
– В настоящее время планируется увеличить общее количество специалистов до 137 человек. В основном за счёт появления новых операторов в сфере здравоохранения. Планируется, что на развитие службы в 2022 году будет выделено порядка 8 млн рублей из федерального бюджета. В прошлом году служба «122» обработала почти 140 тысяч звонков. Специалисты могут принять жалобу о проблеме, вызвать врача на дом, проконсультировать по вопросам, связанным с коронавирусом, а также соединить с «горячими линиями» соцзащиты, Минздрава, телемедицинским центром и службы занятости, – рассказал и.о. директора ОГКУ «Правительство для граждан» Олег Ягфаров.
В этом году в колл-центре «122» увеличат число операторов, повысят качество обслуживания звонков. Планируется создать новую виртуальную автоматическую телефонную станцию, позволяющую быстрее принимать звонки и перенаправлять их в ведомства. Гражданам легче будет дозвониться до колл-центра. Информацию можно будет хранить, благодаря чему заявители смогут узнать, на какой стадии решения находится их вопрос.
Каждый день в службе «122» принимают и обрабатывают по 300-700 звонков. В некоторые дни количество вызовов превышает тысячу.
Звонящие могут воспользоваться обратной связью и оценить исполнение свой просьбы.