В гипермаркете на днях установили кассу самообслуживания. В торговом зале для удобства посетителей предусмотрена навигация: стрелки и плакаты со слоганом «Экономим время».
Касса самообслуживания, установленная в заволжском «Магните», стала тысячной в сети. В магазине же работает 10 единиц современного оборудования.
Касса самообслуживания позволяет посетителям самостоятельно пробить товары через сканер и оплатить их. Рядом с кассой есть консультанты-кассиры, к ним можно обратиться за помощью. Покупки через такую кассу можно оплатить как картой, так и наличными всех номиналов купюр и монет.
Установку касс самообслуживания компания «Магнит» начала в ноябре 2014 года во время пробного запуска проекта. Первые аппараты появились в Краснодаре и Туапсе. С 2015 года розничная сеть начала внедрение касс самообслуживания в остальных своих магазинах.
Технология способствует увеличению пропускной способности магазина, позволяет дополнить традиционные кассовые линии и существенно ускоряет процесс обслуживания.
Фото: magnit.com