Госдума внесла поправки в закон «О рекламе», и теперь размещать рекламную информацию на платежках за коммунальные услуги запрещено.
Руководитель центра общественного контроля в сфере ЖКХ Руслан Хайров признался, что в нашей области эта проблема остро не стояла. Однако по опыту других регионов решение Госдумы представляется правильным и логичным.
Многие пенсионеры и потребители услуг ЖКХ становились жертвами недобросовестной рекламы, размещенной на обороте платежки. Порой коммерческая информация в письмах от управляющей компании или территориального общественного самоуправления занимала слишком большую площадь, причем в ущерб основным данным. Чтобы напечатать рекламу, авторы писем уменьшали шрифт информации об услугах ЖКХ на платежке.
Очень любят данный способ распространения информации компании, занятые обслуживанием помещений - установщики окон, дверей, счетчиков и тому подобные. Часто прибегают к такому способу рекламы микрофинансовые организации.
При этом, в названии организации иногда используются слова «городской», «региональный», «государственный». Это вводит в заблуждение жильцов и безосновательно повышает доверие к этим конторам.
Закон вступит в силу через два месяца. Жильцы станут получать от своих управляющих компаний сведения, касающиеся исключительно ЖКХ.
Фото: o-nedvizhke.ru