Необычный опрос стартовал в Ульяновске. Центр содействия развитию и продвижения творческого потенциала в сфере дизайна, архитектуры и декоративно-прикладного искусства «Туча» объявил о начале творческого конкурса на создание туристического бренда Ульяновска и области, который пройдет в рамках II Межрегионального фестиваля дизайна «Новое место».
У Ульяновска на данный момент нет основного бренда, не считая Владимира Ленина, нам то навязывают Родину талантов, то авиационную столицу, или даже вообще делают Родиной Колобка. Но у региона должен быть свой туристический узнаваемый бренд или можно существенно усилить то, что есть сейчас, сделав его более цельным и узнаваемым.
Для изучения особенностей восприятия жителями Ульяновской области предлагается принять участие в интернет-опросе «Ульяновск как туристический бренд». Ответив на вопросы анкеты, ульяновцы смогут дать ценную информацию для будущих конкурсантов и приблизить их к наиболее верному решению задачи.
фото msttbeb.fototerra.ru