Популярный сервис объявлений «Авито» провел традиционный предновогодний опрос: жители Ульяновска поделились своими планами на 2019 год, а также рассказали, как прошел год уходящий.
Каждый пятый ульяновец планирует заняться бизнесом. Еще 24% горожан планирует сделать ремонт, например ремонт авто https://autosteering.ru/p/contacts*. А приобрести свой первый автомобиль хотели бы 9% жителей города. Также Авито собрал самые заветные новогодние желания – порой они, по меньшей мере, удивительны.
В 2019 году 24% опрошенных планируют отремонтировать свою квартиру или дом, еще 19% намереваются приобрести недвижимость, 16% хотели бы улучшить свои жилищные условия, а 15% не хотят ничего менять. Часть респондентов планирует переехать в другой город (6%) или даже страну (4%).
Значительное количество опрошенных также планирует получить повышение в должности или зарплате (25%) и открыть собственный бизнес (22%). Еще 15% собираются сменить место работы, а 3% – устроиться на первую работу. При этом большая часть респондентов –27% – не ждет от следующего года никаких перемен в карьерном плане.
Треть жителей Ульяновска (34%) в новом году хотят поменять машину. Надеются сдать на права 9%, столько же собираются приобрести первое авто. Всего 6% думают над тем, чтобы продать машину без приобретения замены.
Четверть опрошенных – 25% – пока не запланировали на следующий год крупные покупки. Из тех, кто планирует покупки, 25% надеются приобрести мебель для дома или дачи; 21% – крупную бытовую технику; 10% – электронику; 6% – дорогостоящие товары для спорта и отдыха, 4% – часы или ювелирные украшения. Еще 9% выбрали «другой» вариант ответа.
Подавляющее большинство респондентов (55%) устраивает собственная личная жизнь: ничего менять они не собираются. Второе место – стремление к пополнению в семье (14%), третье – надежда встретить любовь (12%). Всего 2% подумывает о разводе.
2018 год для большинства жителей Ульяновска прошел под знаком стабильности. Ничего не произошло на личном фронте у 71% респондентов; 62% не меняли авто, 53% – карьеру, 41% – недвижимость, 35% в принципе не совершили крупных покупок.
*реклама