Лента новостей 

«Садовод» и WB будут продавать маркированные игрушки

7 сентября 2023, 18:00
503
«Садовод» и WB будут продавать маркированные игрушки

Торговому комплексу «Садовод» и онлайн-ритейлеру Wildberries предложили стать участниками эксперимента по маркировке детских игрушек в РФ. Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) выступила с такой инициативой в адрес компаний. Об этом «Известиям» рассказали в организации. Там подчеркнули, что эти продавцы — ведущие каналы сбыта продукции для детей.

Например, вещевой рынок и его арендаторы реализуют основной оптовый объем детских игрушек, тогда как онлайн-площадка — один из главных розничных продавцов игрушек в РФ наряду с «Детским миром» (эта торговая сеть уже согласилась подключиться к эксперименту). По оценкам АИДТ, на долю WB приходится до 20% продаж игрушек в РФ.

«Цель добровольного эксперимента — протестировать весь технологический процесс своеобразной оцифровки отрасли, выявить основные проблемы, которые могут возникнуть у компаний при внедрении системы маркировки. Поэтому в нем должны участвовать все сферы отрасли: крупнейшие производители, дистрибуторы и продавцы игрушек», — уточнила «Известиям» президент АИДТ Антонина Цицулина.

Wildberries сразу же выразил готовность принять участие в эксперименте, как только в компанию поступило такое предложение, сказали «Известиям» в пресс-службе ритейлера. «Известия» направили запрос в пресс-службу торгового комплекса «Садовод».

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»: Плюшем балуются: игрушки на Wildberries и «Садоводе» начнут маркировать.

Фото: June GathercoleUnsplash