Не так давно в эфир Первого канала вышел забавный рекламный сюжет про продукцию Барышского мясокомбината.
По сюжету дело происходит в 19-ом веке. Счастливые дети бегут на встречу папеньке, который приехал с гостинцами из Парижа. И вот, настает долгожданный момент – отец достает подарочки. «Парижские?» - восхищенно спрашивает маленький сын. «Наши, Барышские!» - гордо отвечает ему папенька-путешественник. В его руках красуются две банки тушенки.

Как выяснил корреспондент 1ul.ru, сюжет ролика придумал сам директор холдинга Александр Котлинский. Главная идея – сохранение традиций. «Свои традиции милее» - красуется лозунг на сайте Барышского мясокомбината. Но снимали ролик в одной из усадьб Подмосковья. В главных ролях – столичные актеры, да и вся съемочная команда из Белокаменной. Ульяновцы, к сожалению, в съемках участие не приняли. А вот во сколько обошелся ролик, на комбинате нам не уточнили, говорят – коммерческая тайна. Однако, как сказали, вложения оказались не напрасны. К слову, транслируют рекламу чаще в других регионах России, чем в родной для мясокомбината Ульяновской области.