Лента новостей 

«Ревизорро в Ульяновске» в действии. Заведения проходят проверку

8 сентября 2015, 08:00
2 7341
«Ревизорро в Ульяновске» в действии. Заведения проходят проверку

Альтернатива телепроекта «Ревизорро» – созданная ульяновцами группа в социальных сетях – продолжает набирать свои обороты. Все больше жалоб можно прочитать на просторах интернета от ульяновцев, посетивших те или иные заведения города.

Пока Лена Летучая до Ульяновска так и не доехала, интернет-пользователи продолжают строчить кляузы на всевозможные места в городе, где их не устраивает обслуживание. Итак, о чем же пишут и на что жалуются ульяновцы в «Ревизорро»? Авторская орфография и пунктуация сохранены.


Ресторан «Золотой причал»


 «Гуляли свадьбу в этом ресторане и остались просто в шоке от наглости администратора Фании,еще до того как нам сесть за стол мы не досчитались несколько бутылок алкоголя,после того как закатили скандал,недостающие бутылки волшебным образом нашлись,извинений от нее не было!!!ПОЗОР такому заведению!!»

 


Автомойка XXL


 «Года 3 назад заезжал помыть авто в XXL, помыли хреново, зато хрошо "почистили"-украли большую коробку с блеснами, балансирами, вольфрамовыми мормышками примерно тысяч на 15.

И вот опять черт меня дернул посетить эту "шарагу".Заехал помыть машину в результате-помыли как всегда хреново, да еще лист-профностила грохнули на капот,крыло и фару.На разборки сошлись какие-то дети (якобы руководители), я слушал их лепет минут 40, в результате никакой материальной,моральной компенсации и даже извинений не получил.! будьте бдительны в этой шараге.»

 


Сеть супермаркетов «Гулливер»


 «Совершала покупку по адресу, рябикова 49а. купила колбасу, смутило то,что не срезали металические зажимы,и не взвесили колбасу, а набрали вес по заводской бирке.находясь в сомнении взвесили колбасу в отделе конфет,вес составил0.276 на этикетке вес был 292 грамма. Подошла к продавцу попросила взвесить на,что продавец вступила в дискуссию, дальнейший ответ сразил меня на провал: "колбасу мы не взвешиваем, а вводим вес по бирке".после спора она все таки взвесила колбасу,но ее весы уже показали 0.284. Следовательно я вижу расхождение и в весах магазина, складывается! После продавец указала на контрольные весы, мин.шаг которых 20гр,такие весы по определению не могут быть контрольными. АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАЗИНА,РАЗБЕРИТЕСЬ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ!!!Обвес покупателей это административное нарушение!!!!

Кирова 30 вообще уже страх потеряли, неделю в открытую продают просроченные конфеты «Коллекция». Бардак!»

 


Sуши House


 «Заказ их Sуши House  на  проспекте Ульяновском. Вот с такой живностью».

 


Кальянная Prime House


 «Всем доброго времени суток! Хочу поделиться своими впечатлениями о кальянной Prime House по адресу Гончарова 56.Позвонила,сказала что хочу заказать столик на 9 вечера(позвонила за полтора часа до),уточнила что нас будет 5 человек,оператор удивился как это один столик на 5 человек,но как может быть по другому,если вы идете одной большой компанией,сказал что усядемся в общем зале,имя на которое записать бронь не спросил....Приходим в назначенное время, нас встречают "очень приветливо" недоумевающими взглядами,но ничего,потом очухались,отвели в комнату,где находились 2 столика. Напротив друг друга стояли 2 дивана,между ними стол, и рядом ещё один диван со столиком. И нам говорят присаживайтесь вот сюда и показывает на один диван(небольшой)несмотря на то что в компании было 3 достаточно крупных парня и 2 девушки(тоже не самые маленькие и хрупкие),на наше удивление нам ответили,что на этом диване и вдесятером сидели.При нас же начали поправлять плед на диване,к слову о том,что к приходу гостей зал абсолютно был не готов.Мы поинтересовались,можно ли занять соседние 2 стоящие друг напротив друга дивана,на что нам ответили,что они бронированы,мы немного возмутились,так как мы тоже бронировали,и наш заказ приняли,не подумав,как они нас всех рассадят.Ладно,нам разрешили занять эти 2 дивана с условием,что если придут другие гости нас пересадят или им придется ютиться...По обстановке:очень накурено,система вентиляции либо кондиционирования отсутствует,дышать нечем,колбы кальянов грязные,не промытые,с ужасными разводами, в воде в колбе плавали инородные предметы(мусор какой то).Столики грязные.Из за этой грязи,пыли,разводов,накуренности,бардака как в каком то притоне очень неуютно там находиться...Кальян сам хороший,вкусный,дымный,крепость в меру,как заказывали...но грязная колба и мусор в ней -все портят(((Обслуживание тоже не на высшем уровне...угли меняли один раз,ни разу не подошли поинтересоваться все ли у нас в порядке(мы сидели одни в комнате)...Когда заказывали,кальянщик ничего не смог предложить или посоветовать какой нибудь микс...Выводы делайте сами,в это заведение я больше не вернусь...»

 


ОСЭ  «Креатор»


 «Внимание!!! Секта!!!Лохотрон!!! Заявленных в объявлениях вакансий просто не существует! Вам скажут. что "вакансия на которую Вы претендуете занята, но у нас есть ... " Все сводится к одному: заставят после утренних кричалок с 7 утра бегать по городу до 7 вечера впаривать банковские кредиты.

А по другому адресу они также с 7 утра заставят петь танцевать кричать на улице! А потом нужно поехать по деревням и впаривать продукцию которая якобы очень нужная вещь.»

 


Суши Samurai 73


 «Такое заведение на октябрьской ,отвратительно готовят суши , в еде волосы .Заказали роллы и пиво ....муж заказал Карлсберг,а я другое ,не помню какое точно ,принесли одинаковое ,кажется, жигулёвское..... Официантка одна ,измученная ,не успевает обслуживать всех...... Всё грязное ,стол жирный.... Больше туда ни ногой и другим не советую.......анонимно ,пожалуйста»

 


«Кавказская пленница»


 «Кухня замечательная! НО: пиво не доливают,коктейли как-будто совсем не содержат алкоголь. А официантка просто НЕЧТО-не знает состава блюд,открыто "цокала" на наши замечания...ужас + не предупредили про платное обслуживание( В заказ включили то что даже и в мыслях не было заказывать. Камеры кстати по словам администратора не работают. Берут за обслуживание не спрашивая об этом , сразу включают в счет.»

 


Аэропорт «Ульянвоск-Восточный»


 «Прилетели ночью -сидели в начале самолёта, поэтому вышли первые, приехали на первом автобусе. Сразу образовалась очередь на паспортном контроле, хотя работают два окна. Перед нами бабушка с двумя внуками - проверяли её минут 7-8. Господа, ну так же нельзя! Это же не вылет, а ПРИЛЁТ!

Ладно, прошли. Попадаем в комнату размером метров 30 квадратных. Народу становится всё больше. Перед нами только дверь с амбарным замком и надписью "Багажная комната".Ее открыли только минут через 40, мы заходим в коридорчик в форме буквы "Г" и шириной 3-4 метра, длину даже не скажу. Слева и справа стоят множество чемоданов, мы находим свои. Детские коляски и наша в том числе валяются здесь же, среди чемоданов. На выходе из этого коридора - у нас проверяют соответствие багажа багажным биркам. Нет этого нигде, кроме Ульяновска. Видимо, особый какой-то город...

На тот момент мой младшенький уже спит в разложенной коляске. Время - 3 часа ночи. Таможенник разрешает не вынимать ребёнка из коляски, но с пристрастием её осматривает. Ну да ладно, работа ж его такая. А вот досматривая наши чемоданы, таможенник просит меня вспомнить, что находится в одном из чемоданов. Что-то подозрительное на его взгляд. Стою, вспоминаю. Кроме обычных детских и моих вещей, ничего вспомнить не могу. Да и не спрашивали меня в аэропорту Антальи ничего подобного. Оказалось, две банки детского питания. Вот только не понятно: почему при вылете, когда у меня их было штук 15, они их не заинтересовали, а теперь, оставшиеся 2 штуки вызвали такое подозрение???!

Слава Богу, думаю, отмучились... Но не тут-то было.

При выходе с таможни мы должны ехать на автобусе. С КОЛЯСКОЙ И ДВУМЯ ЧЕМОДАНАМИ! Две женщины! И это не автобус в аэропорту Антальи с одной ступенькой! Это обычный автобус, три ступеньки. Кое-как! Сил уже не осталось. Матерю про себя этот долбаный аэропорт. Подвозят к закрытым воротам, дверь автобуса не открывают, еще стоим ждём минут 5. Становится жарко, ведь автобус битком. Не выдерживаю, кричу: "Двери-то хоть откройте!" Как ни странно, двери моментально открываются. Думаю, может водитель забыл их открыть, или уснул?

Вообще при прохождении всех служб в этом аэропорту было ощущение, что служащие спят на ходу, никуда не торопятся. Оно и понятно, один рейс в сутки, и то не каждый день. Привыкли спать по ночам.

Хуже аэропорта я не видела (вылетала до этого из Курумоча и Шереметьево).

Советую ли я Восточный, даже не знаю. Разные бывают ситуации. Но без мужа через этот аэропорт я точно больше не полечу. Тяжело. Но всё-таки так близко от дома...»

 


 «Додо пицца»


 «На столах нет салфеток, туалет ужасно грязный.У меня сын даже побоялся зайти в туалет,мусорное ведро было переполнены,полы грязные,стульчак ужасно грязный. Соуса нет - хотя в чеке 2. Ребёнок выразился «Здесь Ревизорроне хватает». Липовая картинка на зеркале - сразу вызывает недоверие.»

 


Гостиница «Европа»


 «Начну свой рассказ о том как мы непродумали свадебную ночь!. ы позвонили за 1,5 часа и сказали что мы молодожены.. нам предложили номер за приличную как бы сумму. Обычно в подарок шампанское или что то прилагается... но там же ничего.. Ах, бутылочка 0,5 минералки!!! После свадьбы мы приехали с мужем в гостиницу, у нас не спросили паспорта, ничего.. Взяли мы как правдошные люкс за 4800. Ну не оправдывает он этих средст. Хотели принять ванну. Так ванна заливалась 2 часа!! Без приувеличений.. Дверь с карточкой не закрывалась.. спали ночью с открытой дверью. Спали на диване.. Так как от постельного белья на кровати пахло потом... Возможно спросете почему мы не сходили к администратору... Я спускалась, но там только сидел(сторож наверно) устатый мужичек.. С утра нам не предложили завтрак.. Мы постояли на ресепшене и все... не ответа не привета...»

 


«Суши бар»


 «Заехали пообедать с коллегами между визитами к клиентам. Довольно посредственное меню, в котором официанты не ориентируются. Роллы был иничего, суп не понравился. Ну и очередность подачи блюд позабавила: сначала кофе, потом ролы, потом суп».

 


«Хацумо» в Аквамолле


 «Красивый интерьер террасы летом, но навязчивое личное общение обслуживающего персонала, даже после замечаний. невкусный кофе. Друзья вместо сливочного супа из морепродуктов получили картофельный суп-пюре. Очень раздражает громкий сигнал для официантов - отключают который ни с разу. Всем посетителям приходится приостановить общение пока официант не нажмет на кнопку...еда не особо вкусная (на Гончарова изначально готовили лучше, сейчас также как и в Аквамолле) - стоимость не соответствует качеству»

 

Напомним, что в самом сообществе у каждого поста есть пометка: «Любая история является вымыслом участников группы и не имеет ничего общего с реальностью. Все фотографии, взятые из свободного доступа в сети интернет и совпадающие с реальными людьми/заведениями - случайность. История публикуется «как есть», без правок администрации группы. Ответственность несет автор, чьи контакты не передаются третьим лицам».

Фото: vk.com/zoobezaika_ul