Это могло бы привести к закрытию российских телеканалов и переводу зрителей на зарубежные, что создало бы угрозу информационной безопасности России.
Напомним, запретить прерывать рекламой телевизионные передачи с с 19 до 23 часов в будние дни и с 11 до 23 часов в выходные и праздничные дни предлагали депутаты от ЛДПР. Парламентарии объясняли свою инициативу заботой о зрителях, которых раздражают назойливые рекламные ролики, сообщает «РБК».
Однако профильный комитет Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству дал отрицательное заключение по законопроекту. По данным комитета, доходы от трансляции рекламы составляют значительную часть бюджета телерадиовещательных организаций, и даже частичный запрет рекламы в условиях бесплатного телевидения невозможен.
Запрет рекламы в прайм-тайм приведет к потере вещателями от 30 до 50 миллиардов рублей в год. Также по данным представителей комитета запрет рекламы может повлиять на качество отечественных сериалов и программ, а также на рейтинги телеканалов в целом.
Фото: top.rbc.ru