Лента новостей 

Большинство жителей Ульяновска покупают одежду на маркетплейсах

18 июля 2025, 10:29
500
Большинство жителей Ульяновска покупают одежду на маркетплейсах

Цифровая экосистема МТС сообщает, центр аналитики и исследований МТС AdTech проанализировал, где россияне предпочитают покупать одежду, обувь и аксессуары. Оказалось, что жители Ульяновской области, и других регионов Поволжья, чаще всего совершают такие покупки на маркетплейсах.

По данным исследования, жители Приволжского федерального округа, в том числе Ульяновской области, чаще всего покупают предметы гардероба на маркетплейсах — так ответили 64% опрошенных, 17% респондентов для этих целей отправляются в магазины одежды масс-маркет, 3% выбирают секонд-хенд.

Несмотря на возможность дистанционных покупок, 15% опрошенных в ПФО для обновления гардероба идут на вещевые рынки. 52% участников опроса, которые одеваются там, приобретают одежду, 50% — аксессуары и 41% — обувь.Основные аргументы в пользу их выбора — возможность оценить качество товара на ощупь и примерить их (26%), вероятность снизить цену, поторговавшись с продавцом (17%), по 11% опрошенных ответили, что на рынках больше вещей, подходящих по возрасту и по размеру и признались, что осталась привычка покупать одежду на рынках.

«Ценности разных поколений сказываются на паттернах покупки предметов гардероба. Например, поколение Х формировалось в расцвет вещевых рынков, им привычно покупать вещи именно там. При этом данная аудитория активно пользуется интернетом и потенциально может перейти к онлайн-покупкам на маркетплейсах – для таких площадок это зона роста. Зумеры выбирают масс-маркет. Однако, аудитории разных площадок все чаще пересекаются, и возникает необходимость точного таргетинга с учетом не только социально-демографического портрета, но и покупательских паттернов, поэтому мы видим на рынке фешн растущий спрос на данные Big Data», – говорит коммерческий директор МТС AdTech Артём Пуликов.

 Об опросе:

Центр аналитики и исследований MTS AdTech опросил 2000 россиян старше 18 лет. В опросе приняли участие россияне, проживающие на территории РФ. Опрос был проведен в мае 2025 года.

Big Data - обозначение структурированных и неструктурированных данных огромных объёмов 

фото: 1ul.ru