Лента новостей 

Авиакомпания «РусЛайн» прокомментировала ЧП на борту рейса «Москва-Ульяновск»

18 мая 2018, 07:58
1883
Авиакомпания «РусЛайн»  прокомментировала ЧП на борту рейса «Москва-Ульяновск»

На сайте авиакомпании опубликовали официальный комментарий по поводу авиационного инцидента на рейсе РГ-221 Москва – Ульяновск 14 мая.

- В связи с появившимися в СМИ недостоверными данными по факту прерванного взлёта при выполнении рейса РГ 221 Москва (Внуково) – Ульяновск сообщаем следующее:

Самолёт Bombardier CRJ-200 авиакомпании «РусЛайн» с бортовым номером VQ-BFB планировал выполнение рейса с 42 пассажирами и 3 членами экипажа на борту. В процессе разгона сработал датчик сигнализации пожара в отсеке ВСУ (вспомогательной силовой установки); одновременно с этим автоматически сработала система пожаротушения. В соответствии с правилами безопасности, командир воздушного судна прибегнул к экстренному торможению. В результате самолёт удалось остановить без выкатывания за пределы ВПП и самостоятельно зарулить на стоянку. Никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал.

По приезду пожарной службы факт возгорания не подтвердился, срабатывание датчика было ложным. После остывания тормозов, сильно разогретых во время экстренного торможения, пассажиры были эвакуированы из самолёта и доставлены в здание аэропорта. Далее им был предоставлен резервный борт, который перевёз их в Ульяновск.

В соответствии с Правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов приказом Руководителя Центрального МТУ была создана комиссия по расследованию имевшего место авиационного события.

По вопросу жалоб пассажиров о неработающей системе вентиляции во время стоянки воздушного судна в аэропорту, в процессе руления и после возвращения на место стоянки информируем:состояние работы вентиляции перед полётом проверяется; информация о неисправности вентиляции во время руления не подтверждена. Подача воздуха в систему кондиционирования при движении была обеспечена от работающих двигателей, которая была прекращена после срабатывания системы предупреждения о пожаре. Возможно, за недолгое время руления воздушного судна салон не успел остыть до нужной температуры.

Информация о том, что пассажиры провели в самолёте один час в ожидании автобуса является недостоверной. В соответствии с объективной информацией, пассажиры были высажены из самолёта через 20 минут.

Авиакомпания «РусЛайн» приносит глубокие извинения пассажирам. Экстренное торможение и некомфортное нахождение в душном салоне были вынужденными мерами по обеспечению безопасности. Чтобы компенсировать пережитый стресс и дискомфорт, авиакомпанией «РусЛайн» принято решение предоставить всем пассажирам рейса РГ-221 сертификаты на перелёт со скидкой 50% по любому маршруту из Москвы или Ульяновска, - говорится на сайте авиакомпании.

 

 Фото: соцсети