Во втором по площади городе Ульяновской области появится своя «Лента». Меморандум между ульяновским Министерством стратегического развития и инноваций и ООО «Лента» был подписан в Сочи в рамках XII Международного инвестиционного форума.
Где именно будет построен магазин, пока точно неизвестно. В сентябре, когда второй гипермаркет «Лента» открывался в Ульяновске, специалисты компании посетили Димитровград. Там они рассмотрели площадки, но окончательного решения пока не приняли. Руководство петербургского ритейлера надеется, что построен магазин будет в ближайшие 1-2 года.
Зато уже сегодня можно сказать, что площадь магазина будет составлять 9 тысяч квадратных метров. Из них торговых площадей – 5-5,5 тысяч. Около гипермаркета появится стоянка на 400 машин. А в общей сложности на прилавках новой «Ленты» будет лежать 21 тысяча наименований товара.
По данным на 2012 год, в Димитровграде проживает более 120 тысяч человек. Такой покупательской базы недостаточно для стандартного гипермаркета бренда, общая площадь которого 12 тысяч квадратных метров, как, например, в Ульяновске. Поэтому возводить в Димитровграде будут более компактный вариант магазина.
- Мы надеемся, что покупателей будет достаточно. У нас имеется опыт работы в небольших городах. Например, «Лента» есть в подмосковной Балашихе, – прокомментировала PR -менеджер «Ленты» Яна Могилева.
Объем инвестиций в Димитровград составит, по предварительным оценкам, около 800 миллионов рублей. Предполагаемое количество рабочих мест – 250.
- Димитровград активно развивается, предъявляет новые требования к условиям и качеству жизни, и мы, в свою очередь, должны им соответствовать. Уверен, строительство гипермаркета повысит не только инвестиционную привлекательность города, но и улучшит социальное самочувствие населения, – объяснил министр стратегического развития и инноваций Александр Смекалин.
По мнению маркетологов «Ленты», конкурентов в Димитровграде у ритейлера будет немного, поскольку федеральные сети в городе представлены слабо. Кроме того, далеко не все они работают круглосуточно.
Также «Лента» делает ставку на программы лояльности для покупателей. Например, карта постоянного покупателя позволит приобрести любую продукцию со скидкой 5%. Для малоимущих семей будет работать программа «Социальная карта», которая предполагает скидки от 8 до 12% на более чем 60 наименований товаров.
Напомним, сеть розничной торговли «Лента» была основана в 1993 году. Всего по России работает 56 магазинов. 15 из них расположены на родине компании – в Санкт-Петербурге.
Сейчас ООО «Лента» на 100% принадлежит компании Lenta Ltd. Зарегистрирована компания на Британских Виргинских островах. По данным на сентябрь 2011 года, 65% акций сети принадлежит инвестиционным подразделениям группы ВТБ — TPG Capital и «ВТБ Капитал» (57,24% и 7,76 % соответственно), 20 % — у ЕБРР, остальные делят миноритарные акционеры. Генеральным директором является «ставленник» обладателей контрольного пакета акций Ян Дюннинг (Jan Dunning). Подробнее с историей компании можно ознакомиться здесь.
Фото: http://www.altayrealt.ru/