«Ростелеком» продолжает оставаться одним из основных поставщиков широкополосного доступа в Интернет в России – об этом было объявлено на видео-пресс-конференции, посвященной перспективам развития бизнеса Компании в области широкополосного доступа в Интернет и перспективам развития медийных активов компании.
На сегодняшний день компания контролирует порядка 39% рынка. При этом наблюдается положительная динамика подключений новых абонентов: если в 2011 году к «Ростелекому» было подключено 19 млн домохозяйств, то в 2013 году эта цифра составляет уже 27 млн. Процент проникновения на территории России – 48%.
По статистике каждый год компания наращивает 12% клиентской базы. При этом за последний год количество абонентов на «оптоволокне» выросло на 40%. Это самая высокая динамика на рынке. Несмотря на явные успехи в области оптического доступа к Интернету, компания имеет и большие амбиции: к 2018 году руководство «Ростелеком» планирует довести количество абонентов до 33 млн домохозяйств.
Очередным шагом на пути к поставленной цели стало появление новой тарифной линейки оптического ШПД под названием Fast. Планируется увеличение скорости передачи данных в 3-4 раза без роста цен.
«В обновленной Стратегии «Ростелекома» развитие сверхскоростного доступа в Интернет является важнейшим приоритетом. Компания продолжит ускоренное строительство оптических сетей доступа, чтобы укрепить уникальное конкурентное преимущество – самое большое покрытие сетями ШПД территории России. «Оптическое» проникновение напрямую влияет на повышение качества жизни людей, создает новый комфорт пользования интернетом и проведения досуга благодаря уникальным возможностям «Интерактивного ТВ» и различных мультимедийных сервисов от «Ростелекома». Отвечая на растущие потребности существующих и будущих абонентов, мы предлагаем новую, гибкую и удобную тарифную политику на «оптический» Интернет, учитывающую различные стили потребления услуг», – подчеркнула старший вице-президент – коммерческий директор ОАО «Ростелеком» Лариса Ткачук.
Еще одним преимуществом «Ростелеком» является удобная, а главное – качественная система работы интерактивного телевидения. По данным компании, уже сейчас 2 млн семей активно им пользуются. С учетом коэффициента семейственности – это 5 млн 200 тыс. человек. За неполные два года количество абонентов услуги выросло почти в 3 раза.
Интерактивное телевидение «Ростелеком» удобно, прежде всего, тем, что имеет 6 основных пакетов каналов и 5 дополнительных. Перед зрителем вряд ли встанет проблема типа «нечего посмотреть по телевизору». Любую телепередачу или кино можно поставить на паузу, записать или перемотать. Если клиент «Ростелеком» опоздал на начало любимого телепроекта, он может посмотреть его сначала. Интерактивное телевидение имеет архив передач за 3 дня. Кроме всего прочего, телевидение «Ростелеком» знает программу телепередач, погоду, курсы валют и имеет доступ к социальным сетям. Актуально оно будет для родителей, поскольку некоторые каналы можно закрыть для просмотра от детей. Телевидение само позволяет следить за всеми услугами: с помощью него можно подключать пакеты каналов, следить за своим балансом и за многим другим.
Отдельным достоинством интерактивного телевидения является видеопрокат. Более 2 тысяч фильмов и сериалом можно смотреть абсолютно легально. Причем иногда они появляются в архиве, когда фильм еще не сошел с экранов кинотеатров. Серии любимых, например, американских сериалов можно смотреть уже на следующий день после их выхода.
Интерактивное телевидение 1 декабря начало вещание первого сезонного канала – Телеканала Деда Мороза. Незадолго до этого появились каналы HISTORY и HISTORY HD. Словом, залог успеха интерактивного телевидения «Ростелеком» – в постоянном развитии, в появлении новых услуг и каналов, интересных для абонентов.
Нынешней зимой особенно выгодно подключаться к «Ростелеком», поскольку до 28 февраля при одновременном подключении услуг «Домашний Интернет» и «Интерактивное телевидение» можно сэкономить до 50% собственных средств.
Фото предоставлено ОАО "Ростелеком"
На правах рекламы.