Мы решили изучить отзывы, которые оставляют жители нашего города на специализированном портале, посвященному работе ульяновских больниц и поликлиник - doctor73.ru, и выяснить, чем же недовольны горожане?
Регистратуру на мыло
Времена идут, а суровые женщины, работающие в регистратурах поликлиник, остаются те же. Больше всего жалоб сыплется именно на их головы.
Пациенты недовольны тем, что до регистратуры из-за постоянной занятости телефонов практически невозможно дозвониться. Некоторые ульяновцы и вовсе писали, что видели как «регистраторы» просто снимали трубку с аппарата и оставляли ее лежать на столе, якобы для того, чтобы люди… своими звонками не мешали им работать.

Много претензий связано и с личными обращениями в поликлинике. Жители города пишут, что сотрудники регистратур часто повышают на пациентов голос и не стесняются в выражениях.

Недовольны люди и работой системы «электронная регистратура». Были отзывы, где говорилось о несоответствии опубликованных там данных реальному положению вещей, а также жалобы на сбои в работе системы.

Врачи хамят и не дают рецепты
Если говорить непосредственно о врачах, то горожане жалуются на то, что медики грубо разговаривают с пациентами, не отвечают на вопросы, не дают разъяснения касаемо поставленного диагноза и состояния больного. То есть не объясняют человеку, чем чреваты данные неполадки в организме, и чего теперь ждать больному.

Были жалобы и на нарушение санитарных норм.

Некоторые мамочки на сайте ругаются по поводу того, что врачи не выписывают их деткам бесплатные лекарства, на которые имеют право все малыши, не достигшие трех лет. Одна мамочка писала, что даже предъявление врачу данного списка ничего не изменило, и ей все равно пришлось самой покупать препараты.

Были и такие жалобы, где родители сетовали на то, что вызывали педиатра к ребенку, и тот просто не пришел. А на следующий день врач сообщил, что приходил, но ему никто не открыл дверь.

Не попасть к специалистам
Многие пациенты возмущены тем, что им не удается попасть на прием к «узким» специалистам. Достается тут и электронной и обычной регистратуре. Народ жалуется на отсутствие талончиков и путаницу со временем. Некоторые горожане пишут, что порой чуть ли ни по месяцу не могут попасть к нужному врачу и в результате вынуждены лечиться платно.


***
Но справедливости ради, нельзя не отметить, что на сайте очень много отзывов, где пациенты благодарят врачей за чуткость, профессионализм и помощь. А так же тот факт, что администрация леченых учреждений отвечает на большинство негативных отзывов, сообщая о мерах принятых по отношению к нерадивым сотрудникам.
Фото: tumentoday.ru; doctor73.ru