Лента новостей 

Застрявшие в Италии. Жительница Ульяновска намерена судиться с авиакомпанией

23 августа 2016, 12:30
2432
Застрявшие в Италии. Жительница Ульяновска намерена судиться с авиакомпанией

В итальянском аэропорту Тревизо в выходные застряли почти 200 туристов. Среди них оказались и ульяновцы. Что происходило на протяжении злополучных суток, корреспонденту 1ul.ru рассказала издатель глянцевого журнала «Дорогое Удовольствие» Лилия Алмакаева.

Запланированный 8-дневный отдых нашей землячки в компании близких людей перерос в незапланированное 10-дневное пребывание в Италии. Но это отнюдь не счастливая сказка. Это вынужденный стресс, испорченные нервы и потраченные деньги.

Последний день подпортил все впечатления об отдыхе.

В субботу в 19.00 из Италии в Москву через «Уральские авиалинии» должны были вылететь почти 200 туристов. Однако вовремя добраться до России им было не суждено.

Подождите, подождите

Сначала шло все как обычно: пассажиры сдали багаж, прошли регистрацию,  была объявлена посадка на рейс, часть людей уже села в автобус, готовый отвезти их к самолету. Тут и начались настоящие приключения туристов.

- Пассажиров просто держали в автобусе, а вылет стали откладывать. Сначала на час, потом на два, потом время вылета снова и снова сдвигалось. Через 6 часов ожидания работники аэропорта стали выгонять нас на  улицу с просьбой забрать свой багаж, - рассказывает Лилия.

Чуть позже перед  пассажирами появился командир экипажа, он попросил не паниковать, отправляться в отель, где им предложат ночлег и горячее питание.

- Он дал нам слово командира и пообещал, что в 7 утра мы покинем Италию. Причину переноса рейса прокомментировал просто: лопнуло шасси, - продолжает собеседница.

Но на протяжении еще 2 часов к пассажирам так никто и не вышел. Лишь позже им принесли по бутылке воды, и работник аэропорта стал раздавать ваучеры на размещение в гостинцу.

- На выходе из аэропорта мы встретили экипаж, пассажиры начали ругаться с  его командиром.  В ответ он начал по-хамски обращаться к людям, орать, мол, он лично хочет жить. «У автомобиля тоже колесо спускает, вы что тупые?», - обращался к нам он. – «Техника нет, в  субботу у него выходной, поэтому поломку устранить никто не может. В 7 утра вылетаем», - подытожил командир и ушел, - продолжает Лилия.

Под финал криков приехал всего один автобус на 200 (!) пассажиров. В результате давки в него смогло уместиться лишь человек 80.

- В гостиницу мы заселились около 4 часов утра, а уже в 6 нас подняли. Обещанного горячего питания так и не было, утром нам только дали ланч бокс: йогурт, вода, крекер. На этом наше питание и закончилось. Пришлось за свой счет покупать даже воду - за 3 евро, - делится впечатлениями Алмакаева.

 Пассажиров вновь отвезли в аэропорт, люди встали на регистрацию. Но, как и накануне, рейс постоянно откладывали.

Привлекли внимание

- Потом выяснилось, что среди пассажиров есть юрист, который предложил  записывать видеоособщения и выкладывать в интернет. Так нас заметили федеральные каналы. Все жалобы, которые мы оставляли на форуме «Уральских авиалиний», сразу же удалялись, - продолжает туристка.

Паника среди пассажиров нарастала. Они просили выйти представителя авиакомпании, звонили  в Ростуризм. Но им отвечали, мол, пассажиры благополучно размещены в отелях. В то самое время, когда сами пассажиры сидели в аэропорту. В «Натали турс» (туроператор ульяновцев - прим.автора) нашим землякам и вовсе сказали, дескать, разбирайтесь с авиакомпаний. Такой же ответ дали и в российском посольстве в Италии.

- А представители аэропорта посоветовали ехать в Венецию и лететь оттуда в Москву другим рейсом. А это - 700 евро за билет, - возмущается Лиля.

В итоге более чем через сутки от назначенного времени вылета наконец-то объявили посадку. Измученные и перепуганные люди даже не поверили и стали требовать документальное подтверждение, что самолет исправен.

- После этого к нам вышел уже другой командир и заверил, что все неполадки устранены, для этого прилетал техник из другой страны. Но нам уже слабо верилось, - призналась туристка.

В 22.00 воскресение, то есть более чем через сутки, туристам все-таки удалось вылететь из Италии в Россию. Но и во время 3-часового перелета пассажиров даже не покормили, а предложили только стакан чая и кекс «Аленка».

- В Москву мы прилетели в 02.30. Естественно, билеты в Ульяновск наши уже просрочены. Мы пошли в представительство авиакомпании «Уральские авиалинии» в аэропорту, однако там нас, мягко говоря, послали. Пришлось на свои деньги покупать билеты. После всего произошедшего, мы, конечно же, будет подавать в суд, - закончила свой рассказ о приключениях в Италии Лилия Алмакаева.