Лента новостей 

Постановки недели: «Бесприданница», «Эти свободные бабочки», «Ревизор»

18 сентября 2018, 07:00
382
Постановки недели: «Бесприданница», «Эти свободные бабочки», «Ревизор»

Первый ульяновский портал представляет еженедельную рубрику - обзор театральных постановок.


19 сентября, среда


 

«Бесприданница»

Драматический театр, 18.00

Действующие лица и исполнители:

Харита Игнатьевна Огудалова, вдова – заслуженная артистка России Ирина ЯНКО

Лариса Дмитриевна Огудалова, ее дочь – Анна ДУЛЕБОВА

Мокий Парменыч Кнуров, из крупных дельцов последнего времени – народный артист России Алексей ДУРОВ / заслуженный артист России Виктор ЧУКИН

Василий Данилыч Вожеватов, представитель богатой торговой фирмы – Юрий ГОГОНИН

Юлий Капитоныч Карандышев, молодой человек, небогатый чиновник – Максим ВАРЛАМОВ

Сергей Сергеич Паратов – Максим КОПЫЛОВ

Робинзон – Алексей Вольный / Сергей ЧИНЕНОВ

Гаврило, клубный буфетчик и содержатель кофейной на бульваре – Илья ПОЛЯКОВ

Иван, официант в кофейной – Александр КУРЗИН

Диджей – Михаил УМНОВ / Артем ТРОХИНОВ

Show-girls "Цыгане" – Надежда ИВАНОВА, Мария ЖЕЖЕЛА, Татьяна ДЕНИСЕНКО, Мария ПРЫСКИНА.

 


20 сентября, четверг


 

«Таланты и поклонники»

Драматический театр, 18.00

Режиссёр Анатолий Морозов обратился к одной из последних пьес Александра Островского «Таланты и поклонники» не случайно: быть может, самая пронзительная из пьес об актерском ремесле сегодня оказывается как никогда актуальной. Накануне бенефиса первая актриса провинциального театра Александра Негина оказывается на грани увольнения, ответив отказом на двусмысленное предложение богатого поклонника. На чашах весов – идеальные гордость, нравственность и насущные проблемы реальной жизни. Где место таланту? Призванию? Существует ли талант без армии поклонников – или зависит от непостоянных симпатий почтенной публики? Александру Николаевну спасает любовь; однако любовь ли это и действительно ли она дарит спасение?

Соавторами петербургского режиссера стали всемирно известный театральный художник Ирина Бируля (Санкт-Петербург) и художник по свету Тарас Михалевский (Москва). Музыку к постановке написал композитор народный артист России Григорий Гоберник. В течение многих лет он возглавляет музыкальную часть Малого театра в Москве, который называют «Домом Островского».

 


22 сентября, суббота


 

«Приключения Буратино»

Театр кукол, 10.30 и 13.00

Однажды папа Карло нашёл в своей мастерской полено и стал думать, что бы из него такое сделать. Но только он коснулся его рубанком, полено запищало и стукнуло папу Карло по лбу. Понял столяр, что полено не простое. В итоге получился деревянный человечек, назвал его папа Карло Буратино, смастерил ему курточку, колпачок и купил Азбуку, чтобы Буратино смог пойти в школу.

Но озорной Буратино вместо школы пошёл в кукольный театр, где познакомился с Мальвиной, Арлекином, Пьеро и узнал тайну Золотого ключика. С этого и начались увлекательные приключения Буратино.

 «Сирано Де Бержерак»

Драматический театр, 17.00

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА И ИСПОЛНИТЕЛИ:

Сирано де Бержерак, поэт – заслуженный артист РФ Михаил ПЕТРОВ

Ле Бре, его друг – Алексей ВОЛЬНЫЙ

Кристиан де Невильет, гвардеец – Алексей ГУЩИН/Александр ЛЕБЕДЕВ

Граф де Гиш, герцог де Грамон, вельможа – заслуженный артист РФ Виктор ЧУКИН

Карбон де Кастель Жалу, капитан – Марк ЩЕРБАКОВ

Рагно, кондитер – заслуженный артист Украины Андрей БОРИСЛАВСКИЙ

Линьер, поэт/Гвардеец – Виталий ЗЛОБИН

Гижи, офицер/Капуцин/Гвардеец – Сергей ЧИНЕНОВ

Брисайль, офицер/Гвардеец – Илья ПОЛЯКОВ

Де Вальвер, вельможа/Мушкетер/Гвардеец – Николай АВДЕЕВ

Монфлери, актер/Второй Поэт/Гвардеец – Юрий ГОГОНИН

Бельроз, актер/Первый поэт/Гвардеец – Юрий ЕФРЕМОВ

Жоделе, директор театра/Гвардеец – Денис БУХАЛОВ

Роксана – Юлия ИЛЬИНА

Дуэнья Роксаны – Ольга НОВИЦКАЯ

Лиза, жена Рагно – Мария ПРЫСКИНА

Молодой вор/Третий поэт/Гвардеец – Александр КУРЗИН 

 «Эти свободные бабочки»

Небольшой театр, 18.00

Пьеса Леонарда Герша несколько десятилетий не сходит с театральных подмостков как в России, так и за ее пределами. Это история о любви и предательстве, искренности и свободе. Он - Дон Бейкер - окружен материнской заботой настолько, что снимает отдельную квартиру подальше от мамы. По соседству живет она - Джил Теннер. Они знакомятся. О дальнейших событиях зрителям предстоит узнать на  спектакле «Эти свободные бабочки».

Леонард Герш ( Leonard Gershe, США, 1922— 2002) — американский драматург, сценарист, композитор.

В 1957 году Герш дебютировал как сценарист в фильме «Забавная мордашка», где главные роли играли Одри Хепбёрн и Фред Астор. Он написал 12 сценариев, несколько пьес, писал тексты к ревю и мюзиклам, выступал в качестве композитора и даже актера. Так он сыграл самого себя в фильмах «Американские мастера» (1983) и «Биография» (1987).


23 сентября, воскресение


 

«Гуси-лебеди»

Театр кукол, 10.00 и 12.00

Спектакль по мотивам известной русской народной сказки «Гуси-Лебеди». Матушка с батюшкой отправляются на ярмарку, а Машенька остаётся присматривать за братцем.

«Приключения БУРАТИНО»

Небольшой театр, 11.00

Спектакль для семейного просмотра  с детьми от шести лет. Режиссер – Заслуженный артист РФ Эдуард Терехов. Спектакль созданный по мотивам всеми любимой сказки Алексея Толстого  стал подарком для зрителей всех возрастов. Зрителей ждет встреча с любимыми героями – озорным и любопытным Буратино, парой жуликов - лисой Алисой и котом Базилио, мудрой черепахой Тортиллой, прекрасной Мальвиной, поэтичным Пьеро и другими. Зрители вместе с персонажами спектакля побывают в театре Карабаса Барабаса, на загадочном поле Чудес, смогут узнать тайну Золотого ключика и открыть для себя волшебную страну, которая называется NEBOLSHOY ТЕАТР.

«Ревизор»

Драматический театр, 17.00

«Спектакль «Ревизор» – это, конечно, как и пьеса Гоголя, сатирическое произведение. Но мыхотим говорить не только о предмете гоголевской сатиры, которая актуальна и сейчас, но и о природе взаимоотношений между сегодняшним днём и историей, сегодняшним днём и культурой. О «Великом прошлом», которое служит оправданием и обёрткой настоящему. Сейчас мы часто видим, как используют псевдо-классику для камуфлирования собственных совсем не высоких целей и полного отсутствия этой самой культуры, - рассказал режиссер спектакля Олег Липовецкий, - Но меняются поколения, приходят новые люди, и всегда остаётся надежда, что новое поколение изменит мир или построит свой – основанный на правде, а не на лжи; на созидании, а не на страхе; на любви, а не на стяжательстве».