«Лабиринт страха» и «Ленточный лабиринт», что расположены в «Версале», выставлены на продажу вместе со своими группами в соцсетях и контрактами работников. Почему бизнес решили сбыть, разбирался корреспондент 1ul.ru.
За развлекательную точку просят 440 тысяч рублей, причем с продажей владельцы не торопятся. Бизнес был создан около года назад, все это время он приносит стабильную прибыль, уверяют хозяева. По последним подсчетам – около 50 тысяч рублей в месяц. А в пиковые периоды лабиринты могут зарабатывать по 100-150 тысяч рублей ежемесячно. Бизнес отлажен и по большей части предоставлен сам себе: текучки персонала нет, все работает самостоятельно, отмечает владелец Алексей Артамонов. Однако если вложить в дело силы, время и деньги, получить с «Дома эмоций» можно и больше.
О причинах продажи собственник говорить не любит – опасается, что не поймут:
– Понимаете, люди не верят, что можно за такие деньги купить готовый отлаженный бизнес, приносящий прибыль. Для многих такие новости – повод покритиковать, пообсуждать, не более.
По словам бизнесмена, ульяновская точка в «Версале» была пробной. После открытия дело быстро пошло и хорошо окупилось. Но кроме этого бизнеса у Алексея Артамонова есть и другие направления в работе, а «Дом эмоций» стал продаваться по франшизе. По большому счету это и послужило причиной того, что ульяновская точка выставлена на реализацию: работа по другим направлениям стала отнимать у владельцев время. К тому же объявление о продаже лабиринтов в «Версале» стало дополнительной рекламой всему делу.
– У нас уже был один покупатель на этот «Дом эмоций», но мы не договорились из-за возникших у него проблем. Точка по-прежнему продается, но мы не торопимся: нам важно не просто сбыть бизнес, нам важно, чтобы он продолжал работать. Сейчас заниматься им просто нет времени, – пояснил нам владелец. – О деталях сделки будем говорить уже с реальным покупателем при встрече. К тому же, все нужно смотреть на месте.
Вместе с лабиринтами продается все, что имеет отношение к «Дому эмоций»: все группы в соцсетях, контракты с работниками, реклама. Лабиринты работают на разные аудитории. В сети можно встретить восторженные отзывы посетителей всех возрастов.
Фото: avito.ru