Российское агентство Adves, которое специализируется на контент-маркетинге, юридическом сопровождении и PR-продвижении в онлайн-пространстве, запустило диджитал-сервис Xena by Adves для управления репутацией в онлайн-пространстве. Услуги Xena пригодятся в первую очередь компаниям и медийным личностям, которые уже столкнулись с репутационным кризисом в интернете, либо хотят действовать на опережение и предотвратить такие кризисы.
К 2023 году объемы российского рынка управления репутацией вырастут до 43 миллиардов рублей — таковы прогнозы экспертов. Эта услуга востребована в первую очередь среди компаний и медийных личностей, которые столкнулись с репутационными кризисами. Впрочем, такие кризисы можно предотвратить, если заняться управлением репутацией заблаговременно и не допускать распространения порочащих, не соответствующих истине сведений через СМИ, соцсети и поисковые системы.
Адвес: управление репутацией в цифровом пространстве
В 2019 году был запущен диджитал-сервис Xena by Adves. Он был создан при агентстве Adves, которое специализируется на контент-маркетинге, юридическом сопровождении и PR-продвижении в онлайн-пространстве.
Специалисты Xena фокусируют свои усилия прежде всего на следующих направлениях деятельности:
Должность генерального директора Xena занимает Михаил Райцин — бизнесмен и инвестор, обладающий обширным опытом управления SEO-проектами. В роли сооснователей выступили PRnews.io, сервис управления PR-активностью в интернет-СМИ, и компания "Миралинкс", признанная лидером статейного онлайнового контент-маркетинга в России. Деятельность PRnews.io охватывает 146 государств, услугами компании пользуется 3000 клиентов. Запущенная в 2008 году система "Миралинкс" насчитывает 230 000 пользователей.
По словам Михаила Райцина, бренд Xena собрал вокруг себя профессионалов, способных с высокой эффективностью управлять репутацией в интернете. К борьбе против незаконных публикаций они привлекают топовых IT-разработчиков и SEO-специалистов, а также юристов, которые на протяжении как минимум восьми лет добиваются удаления не соответствующей действительности информации из российских и иностранных СМИ. Компания уже наладила партнерские отношения с 14 000 медиа по всей планете, чтобы нивелировать негатив в первые часы после его публикации в онлайн-пространстве. Масштабирование в нужных объемах позитивных диджитал и онлайн-кампаний возьмут на себя опытные PR-технологи.
Прочитать более подробно о проекте и об управлении репутацией в цифровом пространстве можно на странице https://snob.ru/profile/29323/blog/152238.
реклама