Федеральная розничная сеть начала активно менять формат торговых точек. Ульяновцы ребрендинг заметили, когда после ремонта стали открываться магазины, расположенные на первой линии центральных улиц.
Обновить концепцию магазинов ритейлер решил в середине 2016 года, в том числе – чтобы удержать покупателей. Первыми имидж поменяли торговые точки в крупных городах России. О рестайлинге говорил гендиректор «Магнита» Сергей Галицкий.
– Мы начнем открывать магазины в новом формате и продолжим дорабатывать [концепт]. В год будет обновляться, скорее всего, не более 400–500 магазинов, – передают слова Галицкого «Ведомости».
Новый формат предполагает в большей степени внешние изменения: в оформлении преобладает серый цвет. А вот красный и белый минимизировали. На неброский оттенок решили перейти, чтобы акцентировать внимание покупателей на товарах. Появились места для промоакций, больше места отдано под овощи и фрукты. Изменилась и планировка в торговых залах, ценники и стеллажи со скидочными продуктами выделены яркими цветами.
Корпоративный стиль сохранен, магазины остались узнаваемыми. Но новые точки отличают прозрачные стеклянные двери, не завешанные баннерами окна и вывеска: «Магнит у дома».
Открытие нового магазина обходится в среднем на 15-17% дороже, чем обычного «Магнита», сообщали «Ведомости» со ссылкой на Галицкого. Поэтому единовременного массового ребрендинга не будет – менять имидж «Тандер» (компания, владеющая розничной сетью магазинов «Магнит») будет постепенно.
В ульяновском филиале сети находится порядка 160 магазинов, сообщил близкий к компании источник. Четыре местных магазина уже сменили имидж или открылись в новом формате. Один из них – на улице Рябикова, расположенный вблизи остановки «Улица Стасова». Монтаж новой таблички «Магнита» закончили около недели назад.
По неофициальным данным, в 2017 году ульяновский филиал планирует открыть около 30 «Магнитов» нового формата. Из них порядка 20 магазинов – впервые, сразу в новом стиле.
Фото: retail.ru