Лента новостей 

Способы привлечь фанатов в ТикТок, которые вы еще не испробовали

17 октября 2020, 07:33
0 2294

Хэштеги, просьбы подписаться и лучи добра в каждом видеоролике – как только не изловчаются начинающие тиктокеры, но количество подписчиков так и не прибавляется. ТикТок – видео-платформа, которая настолько стремительно набрала популярность, что многие пользователи даже не успели сформировать свои вкусовые пристрастия относительно контента. Новые тренды и челленджи появляются каждый день, и многие просто не успевают следовать за ними. Лишь один тренд остается неизменным: юмор и простота. Пользователи заходят на ТикТок, чтобы дать своему мозгу передышку от выматывающих трудовых будней и им не до сложностей. Зато ролик с милым котенком или забавным танцем будет в самый раз.

Казалось бы, что может быть проще, запостить веселое видео и получить тысячи лайков и довольных подписчиков. На деле же не все так легко. Именно за счет однообразия контента, сложно скреативить настолько, чтобы понравиться и запомниться публике. Даже если у вас замечательная фантазия и для вас фраза «творческий подход» - это вовсе не пустой звук, это далеко не всегда означает стремительный успех. Причина элементарна: ваш талант просто некому будет оценить, особенно если вы только начали свой путь в качестве тиктокера. Попасть в топ выдач и приглянуться пользователям совсем непросто, ведь система ранжирования ориентируется на степень активности на вашей странице, а если ее никто не посещает и не лайкает, то успеха ждать придется долго. Именно поэтому многие решаются на накрутку.

Несомненно, накрутка подписчиков является мощным стартом для любого блога, и дарит шанс, как минимум показаться на глаза пользователям в рекомендациях. Тем не менее, успех в ТикТок зависит далеко не от одного фактора, и созданная за счет накрутки активность на страничке, хоть и полезна, но не гарантирует успех. И, уж точно ни в коем случае не следует увлекаться накруткой подписчиков. Вызывать недоверие тех немногих, только что обретенных фанатов точно не стоит. Двигайтесь постепенно и используйте разные методы раскрутки в ТикТок.

Подписчики с других социальных сетей

Неважно, насколько популярны вы в других соцсетях, важно то, что пользователи, подписанные на вас, точно заинтересованы в вашем контенте, а значит не будут против взглянуть на вас в новом амплуа тиктокера. Просто разместите ссылку на ТикТок и добавьте веселое фото или видео и креативный сопроводительный текст о том, что вы постигаете азы успешности в новом трендовом направлении. Разумеется, вовсе не стоит ожидать, что все до единого подписчики обязательно станут вашими фанатами в ТикТок, но кому-то это, несомненно, придется по душе.

Участие в челленджах

Пожалуй, сложно найти нечто более вирусное, чем челленджи. Что только тиктокеры ни вытворяли за все это время: от простеньких танцевальных композиций под суперпопулярные треки до создания нарядов из подушек и швыряния ломтиков сыра друг в друга. Чем забавнее выглядит выполнение какого-либо трюка, тем больше вовлеченность пользователей и шире охват у таких видео. Вероятно, участие в челленджах – это одна из лучших альтернатив накрутке, ведь так вы создаете впечатление человека, следующего всем трендам, а значит, у вас значительно больше шансов привлечь подписчиков. Следовать такому тренду очень просто, так как каждый месяц создается по несколько челленджей, достаточно просто вовремя их отслеживать и успевать влиться в общий поток, пока это еще модно. Лучше в таком вопросе не опаздывать, челленджи быстро появляются, но так же быстро и исчезают, сменяясь новыми.

ТикТок дуэты

По другим социальным сетям нам хорошо известен термин «коллаборация», когда двое или больше блогеров объединяются для совместного видео. Это замечательный способ взаимного пиара или помощи малопопулярному блогеру продвинуться благодаря коллаборации с более известным. Да и в целом одиночные видео не вызывают столько же ажиотажа, сколько интересные тандемы. Плюс, это отличная возможность обрести новых подписчиков из аудитории другого блогера. Можно сказать, что дуэты создают похожий на накрутку эффект. Накрутка дает возможность попасть в рекомендации, чтобы страницу увидели новые пользователи, а ТикТок дуэты направляют вас непосредственно к аудитории другого блогера, которые, увидев вас, могут тоже заинтересоваться вашим творчеством. Также, помимо дуэтов можно просто заказать у популярного тиктокера стандартную рекламу, но это не будет дешево. Кроме того, реклама не будет так же эффективна как совместный видеоролик со смешным танцем и креативными сюжетными поворотами.

Нужна ли накрутка подписчиков?

На этот вопрос нет однозначного ответа. Все зависит от того, чего вы ждете от своего ТикТок аккаунта. Если вы только начали свою путь к успеху, у вас совсем нет подписчиков, а активность на странице почти сводится к нулю, то возможно накрутка поможет исправить ситуацию и хотя бы попасться на глаза целевой аудитории. Однако со временем вы сможете развить свой профиль, используя комплексный подход, и полностью отказаться от накрутки.

Источник: smmtouch.com/tiktok

реклама

Рекомендуемые материалы