Повысить конверсию рекламы и снизить цену за клик поможет подключение виртуальной АТС с услугой коллтрекинга. Что это и как работает.
Коллтрекинг отсекает неработающую рекламу, что снижает расходы. Он показывает, какой рекламный источник или даже какое объявление, привело на сайт позвонившего. Ни одна обычная система аналитики на такое не способна.
Коллтрекинг Рингостат и его возможности
Коллтрекинг – это функция виртуальной облачной телефонии. С ее помощью считают, сколько пришло звонков из каждого источника рекламы. Услуга показывает качество кампаний, которые направлены на получение телефонных звонков. Это делает коллтрекинг незаменимым в интернет-маркетинге.
Есть три способы отслеживания:
- Статический — каждому источнику рекламы присваивают отдельный номер телефона. Видно статистику звонков по разным кампаниям.
- Динамический — каждому онлайн-посетителю система показывает другой телефонный номер. По онлайн-сессии звонящего отслеживают просмотренные страницы, ключевое слово, историю посещений и прочее.
- Комбинированный — одновременно применяют два способа. Например, один — для оффлайн-рекламы, а другой — для онлайн.
Как использовать с выгодой?
Если call tracking грамотно использовать, то легко повысить конверсию рекламы, уменьшить цену 1 клиента и эффективность работы менеджеров. С помощью отслеживания звонков:
- Оценивают качество оффлайн-рекламы. Считают, сколько человек позвонили по конкретному рекламному источнику (билборды, телевидение и пр.). Это поможет выявить неработающие, и уменьшить на них бюджет.
- Анализируют эффективность онлайн-объявлений (по отдельным ключевым словам также). После анализа исключают из плана слова, которые не работают. Это снижает рекламные расходы, повышает конверсию кампании и уменьшает цену за клик.
- Оценивают и улучшают KPI менеджеров. В статистике руководитель видит количество принятых и пропущенных звонков, длительность контакта с клиентом в разрезе сотрудников. Это помогает проконтролировать и улучшить их работу. Можно прослушать запись разговоров.
- Упрощают контакт с клиентом и делают его более лояльным. Не нужно спрашивать у позвонившего, откуда он узнал о фирме. Многие не любят лишние вопросы, и могут ошибиться, что не дает объективной оценки реальности.
Как подключить?
Порядок подключения, например, в Ringostat:
- арендовать виртуальные телефонные номера:
- установить на сайт специальный скрипт (это настраивается в несколько кликов).
Далее для каждого человека скрипт подменяет реальный номер фирмы на виртуальный. И когда по нему звонят, система понимает, откуда человек пришел на сайт.
реклама