Лента новостей 

Как дать доступ к аккаунту Яндекс.Директ

8 июня 2022, 14:27
1351
Как дать доступ к аккаунту Яндекс.Директ

Общий доступ к аккаунту Яндекс.Директ: краткое руководство.

Яндекс.Директ — один из самых популярных рекламных инструментов, которым пользуются миллионы рекламодателей. Зачастую им требуется совместное управление аккаунтом — например, если вы нанимаете стороннего специалиста, но при этом хотите контролировать его работу. В этой статье мы разберём, как правильно дать гостевой доступ, зачем он вообще нужен и как его закрыть, когда придёт время.

Что такое гостевой доступ в Директе

Представьте ситуацию: вы наняли маркетолога, который должен помочь вам с продвижением в Яндексt. Вы должны дать ему инструменты для работы — то есть собственный кабинет. Но давать пароли от своих аккаунтов в Яндексе стороннему человеку небезопасно. Как быть? На помощь приходит гостевой доступ.

Владелец аккаунта может открыть доступ к некоторым функциям кабинета Директа, а потом контролировать его, закрывая или ограничивая по собственному желанию. Гостевой доступ не позволит злоумышленникам украсть ваши персональные данные или закрыть вам вход в ваш же кабинет — все инструменты для авторизации по-прежнему будут при вас.

Гостевой доступ позволяет открыть определенный функционал конкретным гостям кабинета. Например, этому специалисту вы откроете доступ к редактированию кампаний, а этому — доступ к данным отчетов. Причём в любой момент вы сможете изменить степени доступа.

Как открыть гостевой доступ

Чтобы задать гостевой доступ, вам нужно убедиться, что у этого человека есть собственный аккаунт Директа. Вам потребуются его данные, чтобы отправить приглашение.

В целом предоставление гостевого доступа выглядит следующим образом: войдите в свой аккаунт Директа и при необходимости создайте рекламный кабинет. Слева в меню найдите строку "Информация" и выберите "Ваши представители" — это и будут люди с гостевым доступом.

Если у вас пока нет гостей, вы можете создать нового. Это происходит в меню с названием "Назначение представителя". Для этого вам нужно будет ввести почту Яндекса (или логин в Директе). Остальные поля вы сможете заполнить или оставить пустыми на своё усмотрение. Специалисты ROMI center рекомендуют заполнять комментарии, чтобы не запутаться в гостях. Здесь можно указать, над каким проектом и в какие сроки работает выбранный человек. Так вы не забудете закрыть доступ уже после окончания работы над проектом.

В дальнейшем вы сможете возвращаться к списку представителей и изменять их права доступа. Например, вы можете закрыть доступ к одному проекту и открыть к другому. А можете полностью перекрыть доступ к кабинету. Всех "аннулированных" гостей вы тоже сможете посмотреть в этом меню.

Яндекс предлагает довольно удобный и гибкий инструмент для совместной работы над рекламой. Самое главное — гостевой доступ обеспечивает высокую безопасность владельца бизнеса. Украсть аккаунт или использовать его в мошеннических целях не получится никак — в любой момент владелец сможет перекрыть доступ, и делу конец.

реклама

Рекомендуемые материалы