Лента новостей 

Экономьте на услугах связи с персональным предложением от «Билайн»

28 мая 2015, 11:19
1 1148
Экономьте на услугах связи с персональным предложением от «Билайн»

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») запустил уникальную акцию «Персональный Билайн», которая продлится с 22 апреля по 21 сентября 2015. В рамках акции каждый клиент «Билайн» сможет получить актуальное предложение по услугам связи, которое позволит ему оптимизировать расходы на связь или получить больше дополнительных услуг за те же деньги.

В основе персонального подхода - анализ потребностей клиента. Учитывается все, что влияет на выбор и поведение клиента: какими продуктами он пользуется, на какие направления и как часто звонит, удобен ли его телефон для использования интернета, были ли у него жалобы на связь и многое другое. На основе анализа этих параметров и формируется каталог персональных предложений.

Условия участия в акции «Персональный Билайн» очень просты. Клиенту достаточно позвонить по бесплатному номеру 444 со своего мобильного телефона или оставить свой номер на сайте www.beeline.ru. В ответ придет SMS с описанием предложения и способами его подключения. Многим клиентам также позвонят операторы и озвучат условия предложения. Если клиент получил персональное предложение и не воспользовался им в течение 7 дней, у него есть возможность снова получить персональное предложение с новыми условиями. Также после 30 дней с момента активации персонального предложения, клиент может проверить наличие для него новых предложений.

«Задача акции «Персональный Билайн» – показать индивидуальный подход и продемонстрировать актуальный набор сервисов именно для его сегодняшних потребностей. При этом сам клиент не должен задумываться, сколько звонков он совершает или как часто ему нужен интернет, все инструменты у нас уже есть. Акция «Персональный Билайн» показывает возможности компании в создании идеального сервиса для клиента с учетом индивидуальных потребностей каждого», - комментирует Максим Котов, руководитель службы маркетинга Ульяновского филиала ОАО «ВымпелКом».

***
Акция доступна для существующих и новых абонентов «Билайн» - физических лиц предоплатной и постоплатной системы расчетов. Акция будет проходить на всей территории РФ.

Звонок на номер 444 бесплатный при нахождении клиента на территории Российской Федерации, кроме республики Крым и города Севастополь. В международном роуминге этот номер недоступен.
Подробнее об акции «Персональный Билайн» и условиях участия в ней можно узнать на сайте www.beeline.ru и в контакт-центре по номеру 0611.

 На правах рекламы

Фото предоставлено ОАО «ВымпелКом»


Билайн

ОАО «ВымпелКом» предоставляет интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, телематических услуг связи, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, WiFi и сети третьего и четвертого поколений. Среди клиентов и партнеров «ВымпелКом» — частные лица, малые, средние и крупные предприятия, транснациональные корпорации, операторы связи