Недорогие музыкальные инструменты - одна из популярнейших категорий на современном рынке, пользующаяся повышенным спросом среди начинающих музыкантов и любителей. Однако несмотря на ограничения в бюджете каждый музыкант стремится к максимально возможной реализации своих представлений об идеальном инструменте.
В нашем материале эксперт интернет-магазина Музлайн расскажет, какие подводные камни таят в себе бюджетные аккордеоны и стоит ли подобная экономия риска?
Наверняка вы, хотя бы единожды соприкоснувшись с миром музыки, задавались вопросом - почему некоторые инструменты стоят дорого, а другие, причем весьма похожие, намного дешевле? Простой и короткий ответ - все дело в качестве, однако на деле все гораздо сложнее.
Недорогие музыкальные инструменты - понятие растяжимое и правильнее было бы называть ту категорию, о которой идет речь в нашем материале ученическими и любительскими моделями. Всем им присущи похожие черты:
Чаще всего в современном мире производством подобных инструментов занимается Китай, Индонезия и Южная Корея.
Параллельно с этим существует бюджетная категория аккордеонов в линейках именитых производителей. Они в среднем дороже инструментов, упомянутых выше, но все равно рассчитаны на учащихся и полупрофессионалов, чьи занятия музыкой носят серьезных характер. Таким инструментам присущи:
И первые и вторые аккордеоны хорошо подходят для начальных этапов обучения, домашнего музицирования, репетиций, игры в ансамбле и т.д.
.jpg)
Единственный действенный подход к выбору музыкальных инструментов - практический. Их нужно слушать и тестировать. Однако и дополнительная информация от специалистов тоже не повредит. Эксперты интернет-магазина Muzline советуют обязательно обращаться за консультацией к знающим людям и сотрудникам музыкальных магазинов, смотреть обзоры на конкретные модели инструментов, читать отзывы пользователей и профессиональных музыкантов. Кроме того, не пренебрегайте мнением вашего преподавателя по инструменту - может оказаться, что именно он самый компетентный советчик и человек, к чьему мнению можно и нужно прислушаться.
реклама