Лента новостей 

Тонкости партнерской программы

28 августа 2024, 14:31
1911
Тонкости партнерской программы

erid: BRBCaQT2osm7V3PZZxUknbzesE5aFjr

О партнерских программах банков сегодня слышал практически каждый. Однако, мало кто вникал в суть такой программы.

Что такое партнерская программа банка? В условиях современных реалий под партнёркой следует понимать маркетинговый инструмент, позволяющий кредитно-финансовым организациям привлекать новых клиентов. За счёт привлечения новых клиентов значительно увеличивается объём продаж, а вместе с ним и прибыль компании.

На данный момент партнёрская программа доказала свой высокий уровень эффективности, а потому совершенно не удивительно, что подобные программы используются абсолютно в каждом банке.

Суть партнёрской программы

Суть партнерской программ заключается в том, что банк устанавливает сотрудничество со сторонней организацией либо физическими лицами, задачей которых является привлечение новых клиентов в кредитно-финансовую организацию. Таким образом, партнёры продвигают продукты банка, за что получают установленное заранее вознаграждение.

Главной целью любой партнерской программы является привлечение в банк новых клиентов, увеличение объёма продаж и расширение сферы влияния кредитно-финансовой организации на банковском рынке.

Для партнёров же главной целью является получение дополнительного дохода. Таким образом, партнёрская программа является взаимовыгодным сотрудничеством между сторонней организацией или физическим лицом.

Участники партнёрской программы

На сегодняшний день у каждого участника партнёрской программы строго распределена своя роль:

  • Компания продавец. В этой роли выступает кредитно-финансовые организации, которые являются инициатором партнёрства. Именно банк предлагает свои продукты, которые продвигают партнёры. За банком установлено право определять условия действия партнёрской программы, размер вознаграждения и предоставление необходимых маркетинговых материалов для осуществления деятельности. Также компания продавец берёт на себя обязательства отслеживанию действий партнёров и своевременной выплате положенных вознаграждений;

  • Партнёры. В качестве партнёров на сегодняшний день могут выступать как физические так и юридические лица. Главной задачей партнёра является продвижение на рынке продуктов банка и привлечения новых клиентов. Для реализации своей задачи партнёр имеет право использовать практически любые подручные и удобные для него средства;

  • Потребители. Под потребителями следует понимать основную целевую аудиторию кредитно-финансовой организации, которую должны привлекать партнёры.

Реклама. АО «Т Банк», ОГРН 1027739642281, универсальная лицензия ЦБ РФ № 2673

фото предоставлено рекламодателем

 

Рекомендуемые материалы