erid: BRBCaQT2osm7V3PZZxUknbzesE5aFjr
О партнерских программах банков сегодня слышал практически каждый. Однако, мало кто вникал в суть такой программы.
Что такое партнерская программа банка? В условиях современных реалий под партнёркой следует понимать маркетинговый инструмент, позволяющий кредитно-финансовым организациям привлекать новых клиентов. За счёт привлечения новых клиентов значительно увеличивается объём продаж, а вместе с ним и прибыль компании.
На данный момент партнёрская программа доказала свой высокий уровень эффективности, а потому совершенно не удивительно, что подобные программы используются абсолютно в каждом банке.
Суть партнерской программ заключается в том, что банк устанавливает сотрудничество со сторонней организацией либо физическими лицами, задачей которых является привлечение новых клиентов в кредитно-финансовую организацию. Таким образом, партнёры продвигают продукты банка, за что получают установленное заранее вознаграждение.
Главной целью любой партнерской программы является привлечение в банк новых клиентов, увеличение объёма продаж и расширение сферы влияния кредитно-финансовой организации на банковском рынке.
Для партнёров же главной целью является получение дополнительного дохода. Таким образом, партнёрская программа является взаимовыгодным сотрудничеством между сторонней организацией или физическим лицом.
На сегодняшний день у каждого участника партнёрской программы строго распределена своя роль:
Компания продавец. В этой роли выступает кредитно-финансовые организации, которые являются инициатором партнёрства. Именно банк предлагает свои продукты, которые продвигают партнёры. За банком установлено право определять условия действия партнёрской программы, размер вознаграждения и предоставление необходимых маркетинговых материалов для осуществления деятельности. Также компания продавец берёт на себя обязательства отслеживанию действий партнёров и своевременной выплате положенных вознаграждений;
Партнёры. В качестве партнёров на сегодняшний день могут выступать как физические так и юридические лица. Главной задачей партнёра является продвижение на рынке продуктов банка и привлечения новых клиентов. Для реализации своей задачи партнёр имеет право использовать практически любые подручные и удобные для него средства;
Потребители. Под потребителями следует понимать основную целевую аудиторию кредитно-финансовой организации, которую должны привлекать партнёры.
Реклама. АО «Т Банк», ОГРН 1027739642281, универсальная лицензия ЦБ РФ № 2673
фото предоставлено рекламодателем