Сбербанк продолжил серию мероприятий в рамках реализации Дорожной карты по сотрудничеству в цифровой сфере между Правительством Ульяновской области и Ульяновским отделением ПАО Сбербанк.
30 и 31 января в Ульяновске состоялись обучающие семинары «Бережливая поликлиника» и «Управление изменениями, вовлечение сотрудников в инновационную деятельность». Ее участниками стали представители 4-х медицинских учреждений Ульяновской области. Эксперты Сбербанка в ходе тренинга поделились собственным опытом, современными подходами к управлению изменениями, а также опытом внедрения «бережливых поликлиник» ряда других территорий.
В рамках семинара были рассмотрены этапы проведения изменений в компании, основные типы сотрудников и инструменты построения инновационной системы в учреждении. Участники получили консультации по внедрению стандартов здравоохранения РФ. Особый акцент был сделан на развитии персонала, основных инструментах ЛИН-технологий, ключевых моментах клиентоориентированного сервиса, внедрении системы эффективного рабочего места 5S.
Управляющий Ульяновским отделением ПАО Сбербанк, Алла Гладкова: «Сбербанк регулярно проводит мероприятия для партнёров и клиентов. В рамках семинаров мы поделились с участниками собственным опытом и рассказали о современных подходах к управлению изменениями. Уверена, использование технологий «Бережливого производства» в медицинских учреждениях Ульяновской области помогут системе здравоохранения выйти на новый уровень обслуживания».
Министр здравоохранения Ульяновской области, Сергей Панченко: «Способность медицинской организации к своевременному и гибкому реагированию на запросы потребителей, к постоянному снижению непроизводственных издержек и устранению потерь в потоке создания ценности, становится необходимым условием их деятельности. Внедряя концепцию бережливого производства, медицинские организации могут получить заметную экономию по всем статьям расходов и улучшить доступность и качество оказываемой медицинской помощи. Применение таких методов позволяет оперативно решать возникающие проблемы, предупреждать их появление, а иногда и опережать требования потребителей, тем самым быстро реагируя на какие-либо нововведения. Главное, что улучшения становятся непрерывными, постоянными».
Напомним, что цикл обучающих мероприятий в медицинских учреждениях Ульяновской области стартовал с начала января серией мастер-классов по управлению изменениями. Сбербанк планирует продолжить обучение на постоянной основе.
Источник: www.sberbank.ru