С начала текущего года жители Поволжья подали почти 64 тысячи заявок на ипотеку Сбербанка, при этом более 22 тысяч из них было подано онлайн с помощью сервиса ДомКлик. Таким образом количество онлайн-заявок превысило 35% от общего числа.
В Поволжском банке Сбербанка отмечают, что количество заявок на ипотеку через ДомКлик с 1 января по 31 мая 2020 году увеличилось вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Светлана Арнаутова, заместитель председателя Поволжского банка Сбербанка:
«Наши клиенты всё активнее пользуются онлайн-сервисами банка, в том числе и для решения таких важных вопросов как приобретение жилья. Сегодня найти квартиру, проверить документы, оформить ипотеку и записаться на сделку можно удобно, а главное безопасно, с помощью сервиса «ДомКлик».
Напомним, сегодня весь процесс оформления ипотечной сделки стал полностью дистанционным и позволяет не выходя из дома приобрести квартиры в новостройках даже в условиях всеобщей самоизоляции. Несмотря на то, что абсолютное большинство вопросов, связанных с выбором, приобретением и регистрацией жилья, можно решить на портале ДомКлик, тем не менее для подписания документов требуется личное присутствие заемщика. Банк решил эту проблему, организовав выезд сотрудника к клиенту.
Источник:www.sberbank.ru