Лента новостей 

«Жасо» передал обязательства по ОСАГО «Согазу». Что делать клиентам страховщика

26 августа 2016, 06:00
3034
«Жасо» передал обязательства по ОСАГО «Согазу». Что делать клиентам страховщика

Компания «Жасо» передала страховой портфель по ОСАГО страховой компании «Согаз» 1 июня. Причем о намерении прекратить деятельность по автострахованию фирма заявила еще в первых месяцах года. Однако многие ульяновцы даже не слышали об этом и очень удивились, придя в очередной раз к своему страховщику.

К нам в редакцию обратилась жительница Ульяновска. Она страховала свое авто в «Жасо» не раз, и за новым полисом обратилась по привычному адресу. Однако в страховой компании ее огорошили: «Жасо» больше не оформляет ОСАГО, идти за страховкой нужно в «Согаз». Но и тут пришлось столкнуться с проблемой: в ульяновском отделении «Согаза» ответили, что сейчас за автострахованием стоят огромные очереди, да и своих клиентов они обслуживают в первую очередь.

Редакция Первого ульяновского портала решила разобраться в ситуации и узнать, что же делать уже бывшим и пока еще нынешним клиентам «Жасо». За комментарием мы обратились в компанию «Согаз». И в первую очередь там опровергли информацию о порядке очередности людей:

– Очередь по автострахованию общая, поскольку ОСАГО является обязательной государственной программой. Ситуация сейчас такова, что и впрямь могут образоваться большие очереди – многие страховщики ушли с рынка.

За новым полисом или продлением старого нам порекомендовали обращаться заранее – ОСАГО должны оформить не позднее, чем за 60 дней после подачи заявки. Причем обращаться нужно в «Согаз», «Жасо» клиентов по автострахованию уже не принимает. Если же ваш полис, оформленный в «Жасо», еще действует, вы можете спокойно пользоваться им до окончания срока.

«Жасо» передал обязательства по ОСАГО «Согазу». Что делать клиентам страховщика

 

Страховой случай

Как сказано на официальном сайте «Жасо», если у вас наступил страховой случай, то до 2 октября этого года включительно вы можете обращаться к ним в офис. Если же вы попали в аварию после, с 3 октября, обращаться следует уже в компанию «Согаз».

Однако на «горячей линии» «Согаза» нам предложили другой вариант развития событий:

– Если в ДТП участвовали два транспортных средства, авария без пострадавших (в плане здоровья) и без повреждения другого имущества, у обоих участников ДТП есть действующие полисы ОСАГО, обращаться нужно в офисы «Согаз».

В иных случаях рекомендуем в каждом отдельно взятом случае обращаться на «горячую линию» своего страховщика, чтобы сэкономить время и не тратить его на лишние походы по кабинетам.

«Жасо» передал обязательства по ОСАГО «Согазу». Что делать клиентам страховщика

 

Переход в «Согаз»

Если перевод договора в «Согаз» вас устраивает, вам не нужно ничего предпринимать: с 3 октября этого года ваш полис примет на обслуживание «Согаз». Если же вы не хотите переходить к этому страховщику, вам придется поторопиться.

Отказ от замены страховой компании нужно успеть оформить до 30 августа включительно, обращаться нужно в офис «Жасо». При этом ваш договор ОСАГО будет досрочно прекращен, часть страховки вернут. Страховая премия рассчитывается пропорционально разнице между сроком, на который заключен договор, и сроком фактического действия полиса. После этого вы вправе обратиться в любую другую фирму и оформить новый полис ОСАГО.