Аналитическое агентство «Автостат» опубликовало динамику авторынка за январь – октябрь 2015 года. Согласно обнародованной информации, за этот период россияне приобрели на 33,6 % легковых автомобилей меньше по сравнению с прошлым годом. Всего в 2015 году было реализовано 1 млн 322,7 тысячи машин. При этом практически у всех компаний падает число продаж.
По данным «Автостата», премиальный сегмент автомобилей пользуется большим спросом, нежели массовые бренды. Самыми популярными машинами премиум класса стали Porsche (+25,6%) и Lexus (+5,7%). При этом некогда лидирующий по количеству продаж бренд Mercedes-Benz реализовал 35,5 тыс. автомобилей, что ниже показателя прошлого года на 12,6%.
«УАЗ» в лидерах, остальные отстают
Среди массовых брендов единственной компанией, показавшей положительную тенденцию по количеству продаж в 2015 году, оказался «УАЗ». Как пояснили корреспонденту 1ul.ru в компании, львиную долю продаж составляет модель «УАЗ Патриот», которая не так давно обновилась. Она пользуется большим спросом. Также на положительную тенденцию повлияли грамотная ценовая политика, повышение качества и различные стимулирующие программы. Наибольшим спросом «УАЗ Патриот» пользуется в Центральном, Приволжском и Сибирском федеральных округах.
По данным «Автостата», «УАЗ» увеличил объем продаж на 2,2%, в то время как у остальных брендов наблюдается отрицательная динамика. Так, у Hyundai продажи упали на 9,9%, у KIA — на 13,3%, у LADA — на 30,3%, у Geely — на 34,7%.
Фото: cars-catalog.info