Лента новостей 

Война автобрендов. Ульяновские «козлики» в битве «НеВест» не участвуют

15 февраля 2016, 06:09
5072
Война автобрендов. Ульяновские «козлики» в битве «НеВест» не участвуют

Пока мировые производители ведут рекламную битву, ульяновцы поддерживают местных производителей.

Весь интернет гудит от спровоцированной «АвтоВАЗом» рекламной войны. К битве брендов уже подключились Сitroen, Audi и Volkswagen. А началась креативная битва между Lada Vesta и иностранными брендами после того, как тольяттинский автозавод выпустил рекламный баннер с намеком, что пора сменить подержанные Kia и Hyundai на обновленную Lada Vesta, сообщает adindex.ru*. 

Война автобрендов. Ульяновские «козлики» в битве «НеВест» не участвуют

Через неделю отечественному автопроизводителю ответил официальный дилер Hyundai – «АвтоСпецЦентр Внуково». Компания поддержала Solaris, обыгрыв рекламная кампания Lada Vesta.

Война автобрендов. Ульяновские «козлики» в битве «НеВест» не участвуют

Война автобрендов. Ульяновские «козлики» в битве «НеВест» не участвуют

А вскоре к войне брендов присоединились и другие автопроизводители. Надпись гласила «Наши НЕвесты не ломаются». Свой креатив подготовило и американское представительство Ford. На плакате изображены две азиатки в свадебных платьях и автомобиль Fiesta. Слоган гласит: «Пока все спорят про Невесту – у нас Fiesta!». Rреатив подготовило и американское представительство Ford. 

Война автобрендов. Ульяновские «козлики» в битве «НеВест» не участвуют

Война автобрендов. Ульяновские «козлики» в битве «НеВест» не участвуют

Война автобрендов. Ульяновские «козлики» в битве «НеВест» не участвуют

Война автобрендов. Ульяновские «козлики» в битве «НеВест» не участвуют

И другие компании-конкуренты тоже в долгу не остались. Следующий креатив последовал от дилеров компании Volkswagen. «Наша НЕвеста в Polo на все готова!». А вот вариант и от Peugeot: «Тили-тили тесто. И Partner и НЕвеста». И от компании Nissan: «Посмотри по сторонам, и выбирай НЕвесту сам». А представители Audi и Nissan решили вспомнить и про женихов.

Война автобрендов. Ульяновские «козлики» в битве «НеВест» не участвуют

Война автобрендов. Ульяновские «козлики» в битве «НеВест» не участвуют

Война автобрендов. Ульяновские «козлики» в битве «НеВест» не участвуют

Ульяновцы в стороне от креативной битвы остаться не смогли. И хотя непосредственно УАЗ в рекламной войне участие не принял, за него ответ решили держать наши земляки. Хештег #покупайульяновское набирает просмотры в соцсетях. Интернет-пользователи выкладывают в сети фото нашего, родимого внедорожника:

Война автобрендов. Ульяновские «козлики» в битве «НеВест» не участвуют

Война автобрендов. Ульяновские «козлики» в битве «НеВест» не участвуют

Война автобрендов. Ульяновские «козлики» в битве «НеВест» не участвуют

Война автобрендов. Ульяновские «козлики» в битве «НеВест» не участвуют

Венцом гордости стал ролик, на котором из неприглядного на первый взгляд УАЗика вылезают… 35 детей и 3 взрослых монгола.

Эта рекламная война не зря вызвала широкий резонанс во всем мире. Пользователи оставляют добрейшие комментарии вроде таких:

Анна:

- По моему, очень здорово)))) наконец-то и наши стали рекламно воевать)))

Амир:

- Все бы войны были такими! С улыбкой! 

 


 *реклама

Приобретая новый автомобиль Nissan – вы получаете комфорт и безопасность за доступные деньги. Это надежный и универсальный автомобиль для уверенных в себе людей. Подробную информацию можно уточнить на сайте.