Аналитики компании «МегаФон» отметили, что жители Ульяновской области этой весной стали в 1,5 раза чаще чем, в прошлом году, посещать официальные сайты китайских производителей машин.
Эксперты анализировали число обращений к 20 тематическим интернет-площадкам.
Выяснилось, что ульяновцы в 8,3 раза активнее начали изучать сайт с автомобилями марки Jac. В три раза вырос интерес к бренду Faw, в 2,2 раза − к автомобилям Foton и в 2 раза − к машинам Chery.
Продукция производителей Haval и Exceed напротив − стала менее популярной.
Внимание ульяновцев привлекает новый «Москвич». В апреле этого года аудитория официального сайта предприятия увеличилась вчетверо по сравнению с началом года и в 2,5 раза − по сравнению с мартовскими показателями.
Подержанные автомобили стали привлекать в 1,6 раз больше внимания, чем в 2022 году.
Также выяснилось, что ульяновцы предпочитают рассматривать автомобили в середине недели. Самый высокий трафик на автосайтах регистрируют по вторникам и четвергам. В выходные интерес к машинам у интернет-пользователей падает.
Фото: Maximalfocus, Unsplash