15 декабря 1972 ульяновский автозавод впервые выпустил серийный УАЗ-469. Сегодня производители считают этот автомобиль своей визитной карточкой.
Он обладает повышенной проходимостью, крепкой рамой и четырьмя ведущими колесами.
Хантер разрабатывали конструкторы, испытатели, специалисты технологических и проектных служб завода и многие другие.
Первый УАЗ-469 завод выполнил для военных в 1961 году. Опытные образцы прошли испытания на маршруте через Среднюю Азию и Памир к Каспийскому морю.
В 1974 УАЗ-469 впервые оказался в Приэльбрусье на высоте 4000 метров над уровнем моря. Ни одному автомобилю еще не удавалось пройти этот маршрут своим ходом.
В 1975 году четыре УАЗика и мотоцикл «Днепр» за 40 дней преодолели 11 000 километров по пескам Сахары.
В 1978 году УАЗ-469 выиграл главный приз чемпионата Италии по автокроссу – «Серебряный домкрат». В 1989 состоялась экспедиция «Великий Шелковый путь», в которой принял участие УАЗ. Длина маршрута составила 10000 километров.
До сегодняшнего дня гонщики участвуют в соревнованиях по автокроссу на УАЗе-469.
В 1985 году УАЗ-469 переименовали в УАЗ-3151. У него появились модификации УАЗ-31514 и УАЗ-31514-010 с пружинной подвеской.
В 2003 году УАЗ Хантер заменил линейку УАЗ-3151.
В 2007 году вышла модель Hunter Classic, внешне похожая на УАЗ-469.
В этом году УАЗ выпустил юбилейного Хантера в трехцветном исполнении. Его выпуск завод анонсировал в конце лета.
Фото: пресс-служба ОАО «УАЗ»