Исследование социальных медиа на предмет представленности, лояльности и вовлеченности автомобильных брендов провела компания BrandAnalitics. В рейтинг удалось попасть ульяновскому заводу.
Первые места рейтинга заняли представители немецкого автопрома, передает результаты исследования REGNUM. УАЗ занял 16 место из 40, набрав 78 баллов общего рейтинга. По показателю наш автозавод сравнялся Mitsubishi. По критерию внимания – количеству упоминаний бренда – УАЗ набрал 25 баллов, обойдя LandRover (9), Porsche (20) и Maserati (3).
По лояльности – соотношению позитивных комментариев к негативным – УАЗ набрал 0,8 баллов. Такой же индекс оказался у Renault, BMW и Mercedes. По критерию вовлеченности – сумме комментариев и репостов – ульяновский автозавод взял 9 баллов из 100. Китайские бренды Lifan и Cherry в этой категории получили 0 баллов.
Исследования проводились в крупных социальных сетях и на сайтах отзывов, в блогах и форумах. Мониторинг соцмедиа проходил в январе 2017 года.

Фото: regnum.ru