Кроссовер должен быть выпущен в 2020 году, однако уже сейчас появились новые подробности о том, каким будет автомобиль.
По информации автомобильного журнала «КОЛЕСА», для кроссовера была заново спроектирована задняя четырёхрычажная подвеска, что позволило достигнуть существенного преимущества по весу автомобиля. От идеи поставить УАЗ-3170 на укороченный вариант платформы седана семейства Кортеж пришлось отказаться – «тележка» и узлы подвески оказались слишком тяжёлыми, при этом пострадали бы динамика и экономичность. Компромиссом стала разработка платформы, панели пола и передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с подрамником которой унифицированы с единой модульной архитектурой автомобилей Кортеж.

Расположение двигателя в новом УАЗе останется продольным. Базовым мотором для кроссовера станет атмосферный бензиновый ЗМЗ объёмом 2.5 литра с распределённым впрыском. Его отдача составляет 145 л.с., пиковый крутящий момент 240 Нм. В гамме будут присутствовать и турбированные варианты, созданные на базе ЗМЗ-406 объёмом 2.3 литра: мощность одного будет на уровне 150 сил (330 Нм), второго — 170 л.с. (350 Нм). Разница заключается в наличии механизма изменения фаз газораспределения.

Что касается коробки передач, модели планируют оснастить как «механикой», так и «автоматом». В базовой комплектации кроссовер будет моноприводным. Предложены шины размерностью 225/64 R17 и 225/55 R19.

Над дизайном поработают сторонние специалисты, как над экстерьером, так и над салоном. Завод ведет переговоры НАМИ и с итальянским ателье Pininfarina.
Фото: kolesa.ru