Торжество в честь компании
Деловые мероприятия: конференции, семинары, выставки
Фестивали и другие масштабные события
Праздничное открытие магазина
Внутренние проекты: презентация новой продукции персоналу компании, организация обучения и развлекательных мероприятий для сотрудников
Тренинги и мастер-классы
Другое
Разработка и реализация любых промо-активностей
Промо-акция — это вид рекламной активности, путем которой узнают о товаре не из какого-либо внешнего источника (телевизора, радио, страниц печатных изданий), а лично — просто попав на дегустацию, раздачу рекламных образцов товара или другой вид промо-акции.
Consumer promotion/потребительский маркетинг
-
Центр Выдачи Призов
-
Лифлетинг (раздача листовок)
-
Сэмплинг (раздача образцов)
-
Дегустация
-
Розыгрыш призов
-
Спреинг (продвижение парфюмерной продукции)
-
Организация лотереи