Ульяновское отделение Партии «Единая Россия» организовывает акцию, способствующую оперативному устранению недочетов в работе медицинских учреждений. Принять участие и стать «тайным пациентом» может любой желающий.
Мероприятие в рамках Партийного проекта «Народный контроль» проводится по методу, часто используемому в торговле – «тайный покупатель» по определению качества сервиса на любом предприятии. Основные преимущества акции в том, что стать участником может каждый пациент лечебного учреждения. Позитивным моментом является секретность и неожиданность проверки, что позволит улучшить качество обслуживания пациентов в региональных лечебно-профилактических учреждениях, а также эффективности «электронной регистратуры».
Недовольства жителей качеством обслуживания в медицинских учреждениях города и области стали основными причинами проведения акции. Люди часто жаловались на очереди, игнорирование принципов работы «электронной регистратуры», а также недостаточную укомплектованность узкими специалистами.
По словам Министра здравоохранения и социального развития области Павла Дегтяря, проверка, о которой известно заранее, не дает объективной информации. Поэтому была разработана акция «Тайный пациент» совместно с региональным отделением «Единой России». С ее помощью можно посмотреть на работу поликлиник в обычном режиме: насколько вежливо обслуживают пациентов работники регистратуры, грамотно ли разделены потоки больных и что влияет на скопление людей в очереди в конкретном учреждении. Все ошибки, к сожалению, лежат на поверхности. Если при повторном визите выясняется, что рекомендации не исполнены, к руководителям применяются дисциплинарные взыскания. Акция дает возможность жителям делиться теми или иными ситуациями, с которыми им приходится сталкиваться при посещении доктора. Это помогает более оперативно, буквально в «ручном режиме», устранять недочеты в работе больниц. Практика «тайного пациента» будет продолжена, поскольку она зарекомендовала себя как эффективная.
Оценка проводится по следующим критериями: наличие и структура очереди, время ожидания приема, доступность узкоспециализированных специалистов, культура общения и внешний вид сотрудников медицинских учреждений и др.
По итогам акции анкеты с наблюдениями «тайных пациентов» передаются в региональный минздрав для анализа ситуации и формирования плана дальнейших действий по устранению проблемных вопросов в работе медицинских учреждений.
Чтобы стать участником акции, Вы можете после посещения лечебно-профилактического учреждения заполнить анкету и направить её по факсу 8 (8422) 30-28-49, либо по электронной почте erpressa73@mail.ru, либо занести заполненный бланк в ближайшее отделение Партии «Единая Россия» в вашем районе с пометкой «Тайный пациент».
Фото: egov.astrobl.ru