Подведены промежуточные итоги работы Контакт-центра при Главе города Ульяновска.
Еще раз напомним, что все услуги здесь предоставляются жителям города бесплатно. С начала года более 14 тысяч ульяновцев получили консультации по различным вопросам. Рассмотрели 8600 заявок. По обращениям граждан специалистами Контакт-центра проведено около 400 проверок начислений платы за жилищно-коммунальные услуги. Обследовано порядка 360 многоквартирных домов. Порядка 2,5 тыс. обращений удалось решить непосредственно в рамках личного приема граждан.
Однако зачастую приходилось прибегать к более сложным средствам защиты интересов людей - через суд. Так, юристы Контакт-центра помогли жителям города составить более 400 исковых заявлений. При этом из общего количества исков судами удовлетворено около 300.
По результатам судебных разбирательств по защите интересов граждан были удовлетворены требования по имущественным спорам на сумму около 2,2 млн. рублей, по неимущественным - на сумму свыше 16 млн. рублей.
- Также в рамках проекта «Школа грамотного потребителя» специалисты Контакт-центра организовали 75 семинаров для председателей и членов советов многоквартирных домов по актуальным вопросам, возникающим в связи с применением нормативно-правовых актов, регулирующих правоотношения в сфере ЖКХ, - прокомментировал директор учреждения Денис СЕДОВ.
Напомним, проект «Школа грамотного потребителя» призван повысить уровень знаний собственников и нанимателей жилья. Он рассчитан на широкую аудиторию жителей, массовое просвещение потребителей ЖКХ, желающих научиться быть грамотным заказчиком коммунальных услуг, говорить с управляющими и ресурсоснабжающими организациями на одном языке.