Этой зимой ульяновские дорожные службы ремонтируют аварийные участки дорог даже при минусовых температурах. Составлен график, работы идут полным ходом.
В комитете дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации Ульяновска рассказали, что сотрудники комитета обследовали состояния улично-дорожной сети Ульяновска и составили план-график ремонта дефектных участков. Часть работ будет проходить нынешней зимой. Для этого есть все условия – городской администрацией приобретен прицеп марки «Кохер» (производство Германия), который позволяет устранять ямы при температуре до -10 градусов по Цельсию. В комитете подчеркнули, что персонал прошел специальную подготовку, все материалы закуплены и соответствуют требованиям СНиПов и ГОСТа, а потому качество ремонта будет на должном уровне.
«Это позволит нам снизить аварийность на дорогах в весенний период, а также сохранить состояние дорожного покрытия в нормативном состоянии для дальнейшего содержания, в том числе и в летний период», - отмечает председатель комитета Ильдус Юсупов.
Первые аварийные участки отремонтировали еще в декабре – сначала в тестовом режиме перекресток улиц Можайского и Гагарина, а затем и улицу Федерации. Однако затяжные морозы внесли свои корректировки в график ремонта дорог: практически месяц работы не производились. Сейчас дорожные службы вновь устраняют ямы при помощи литого асфальта. Отремонтированы улицы Железной Дивизии, Верхнеполевая (вдоль трамвайных путей), Героев Свири, Западный бульвар (от улицы Октябрьской до путепровода). На очереди – Ефремова (перекрестки с Кузоватовской и Камышинской), Шолмова (перекресток с Камышинской), Рябикова (перекрестки с улицами Промышленной, Отрадной и Камышинской), Московское шоссе (перекресток с улицей Промышленной), Хрустальная (между улицами Варейкиса и Автомобилистов, а также в районе входа в парк «Винновская роща»), перекресток улиц Автомобилистов и Нефтяников.
Работы производятся в ночное время суток, чтобы не затруднять движение транспорта днем. Технология следующая: аварийный участок подготавливается – яма формуется, очищается от грязи и снега и подогревается до плюсовых температур.
В это время в прицепе «Кохер» асфальт разогревается до температуры свыше 200 градусов по Цельсию.
Когда основание ямы подготовлено и смесь разогрета, начинают заливать асфальт. Рабочие придают ему форму. А через час-два движение на отремонтированном участке можно открывать.